|
Выбор фильма - это веселый и творческий процесс. Если вы смотрите фильм в кругу друзей или семьи, попробуйте выбрать что-то, что может понравиться всем. Уточните их вкусы и интересы. Если среди зрителей есть дети или подростки, удостоверьтесь, что фильм подходит для их возраста и не содержит контент, который может быть для них неподходящим.
|
|
Заросший щетиной, совершенно озверевший Ди Каприо, безумно похожий на моджахеда, пинает в грудь обрюзгшего, постаревшего Рассела Кроу, который напоминает скорее обитателя дома престарелых, чем бравого генерала Максимуса.
|
|
|
|
|
|
|
|
Раньше про Дуэйна «Скалу» Джонсона было как-то даже не комильфо говорить «актер» - скорее, кожаный мешок, набитый мышцами, который, как мебель, можно разместить в кадре. А можно и не размещать. Самая характерная его роль, конечно, в «Копах в глубоком запасе» - короткое явление в образе пародийного «крутого легавого», который на пятой минуте своего присутствия на экране самым нелепо-героическим образом гибнет. И до «Пули...» казалось, что иного использования, с позволения сказать, психофизики Скалы, кроме как пародии на героев 90-х, нет и быть не может. Но оказалось, что дело не в нем, а в отношении постановщиков к жанру. Если режиссер снимает боевик как заправский постмодернист - расшаркиваясь перед первоисточниками, - то Джонсон может быть только пародией. Если же на полном серьезе, как Тиллман-мл. - «Скала» выдает такие актерские перлы, что невольно щиплешь себя - не снится ли? «Пуля...» - на редкость старомодное кино: каждое словцо тут из золотых семидесятых, над подобными жестами теперь принято иронизировать, а выдавать столь прямолинейную стрелялку-бродилку за притчу о жестокости и мести давно считается дурным тоном. Тиллман-мл. же не Родри-гес, он иронией свою любовь не маскирует, но и штампы тридцатилетней выдержки не воспроизводит. Что называется, идет по пятам, выбирая лучший из возможных предметов для эпигонства. Сохраняя предельно серьезную мину, запихивает в боевик смыслы, которых там те же лет тридцать не водилось, превращая его под конец, когда на арену выходит чернокожий проповедник, чуть ли не в проповедь. Удивительно, но именно за старомодность, а порой и дурной вкус, режиссера хочется не побить, а превознести. Дата размещения: 16-05-2012, 13:53
Рекомендуем посмотреть:
- Бойцовский клуб
Все знают первое правило этого клуба, даже те, кто не читал Чака Паланика или не смотрел сам фильм. Однако оно столь на слуху, что чуть ли не каждый сможет ответить, какое же первое правило Бойцовского клуба. ... - Судья Дредд 3D
Этот фильм ждали многие, в основном потому, что он сочетает в себе два самых любимых большинством жанра – боевик и фантастику. ... - Пуля в голове
КРУЖОК БАЛЬНЫХ ТАНЦЕВ И ЖЕСТОКИЕ драки цепями и обрезками труб (Тони Люн в этих эпизодах неподражаем) - такое было у героев невинное детство. В фильме это показывают на титрах, а дальше Джон By закрутил эпический рассказ так, что «Пуля в голове» ... - Железный рыцарь
Набивший руку на «Минотавре», мастер красивого и в меру бессмысленного кино Джонатан Инглиш взялся за примерно такую же богатую фактуру, как античность - средневековье. Стало быть, на очереди Возрождение -помним по учебникам истории. ... - Перемотка
Простой мусорщик Джерри хочет сорвать работу электростанции, которая, как он считает, вызывает у него сильнейшие головные боли. Но, неожиданно, его затея заканчивается тем, что мозг у Джерри намагничивается. ...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|