|
Выбор фильма - это веселый и творческий процесс. Если вы смотрите фильм в кругу друзей или семьи, попробуйте выбрать что-то, что может понравиться всем. Уточните их вкусы и интересы. Если среди зрителей есть дети или подростки, удостоверьтесь, что фильм подходит для их возраста и не содержит контент, который может быть для них неподходящим.
|
|
Заросший щетиной, совершенно озверевший Ди Каприо, безумно похожий на моджахеда, пинает в грудь обрюзгшего, постаревшего Рассела Кроу, который напоминает скорее обитателя дома престарелых, чем бравого генерала Максимуса.
|
|
|
|
|
|
|
|
Никогда еще мы не видели мир и самих себя глазами своих детских игрушек, неодушевленных предметов: ковбоя-куклы с механическим голосом, свиньи-копилки, неповоротливого робота на батарейках, пластмассового динозавра, машинки на радиоуправлении, таксы с растягивающимся туловищем на пружинах. Никогда еще не были свидетелями их тайной жизни, начинающейся после того, как закрывается дверь детской комнаты. И никогда еще диснеевская фантазия не была такой реальной. Первый пиксаровский блокбастер, «История игрушек», окончательно убедил в том, что Стив Джобе и Джон Лассе-тер произвели не только технологическую, но и эстетическую революцию. Когда мы смотрим обычные, классические мультики, то сами дорисовываем третье измерение и делаем «плоских» героев объемными, а в случае 3D дорисовывать уже ничего не надо. Воображение отключается, зато расширяется зрение: герои находятся словно бы у тебя на ладони, их можно рассмотреть со всех сторон сразу и чуть ли не одним движением руки перенести с экрана в жизнь. Мир «Истории игрушек» предметен и доступен на ощупь, как те самые старые, винтажные игрушки. Неизвестно, насколько успешным стал бы этот виртуальный мультфильм, если бы он не вернул нам память о прошлом, о нашем детстве и о детстве мультипликации, когда не было ни компьютеров, ни технологии 3D. Зато были механические игрушки и кукольные мультфильмы - вроде тех, в которых снимался подвешенный на ниточки ковбой Баз. Сегодня, когда чуть ли не единственными детскими развлечениями являются компьютерные игры и гаджеты, вышедшие из моды герои «Истории игрушек» или выброшены на свалку, или пылятся за стеклом на полках музеев. Лассе-тер подарил им новую жизнь, рассказав о том. что стареют не они. а их владельцы, которые с годами забрасывают под кровать не только своих первых солдатиков, но и джойстики от первых игровых приставок, и первые компьютерные игры, и вообще все, что когда-то приносило им настоящую радость. Дата размещения: 29-04-2012, 15:56
Рекомендуем посмотреть:
- Жизнь Пи
Фильм кроме как отличный и бесподобный, больше никак охарактеризовать нельзя. Это неординарная история о мальчике по имени Пи Патель. Используя новейшие компьютерные технологии, режиссер Энг Ли ... - Суперсемейка
Каждый знает, о мультфильмах от компании Pixar, ведь в них невозможно не влюбиться с первого взгляда. Есть и такие мультфильмы от этой компании, которые хочется смотреть и во второй и в третий и в четвертый раз. ... - Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение Джедая
Если вы из того времени, когда эта трилогия была самой что ни на есть премьерой, то вы помните, что эпизоды с 4 по 6 являются, если можно так сказать, каноничными. Это уже много позже Джордж Лукас принял решение всё-таки рассказать историю о том, ... - История игрушки
Aardman находится в Бристоле, Великобритания. Собственно, компании принадлежит несколько студий в разных частях небольшого городка, который настолько типичный для Англии, что его даже не нужно описывать: зеленые холмы, парки, невысокие викторианские ... - Мы с вами до конца
Все новое это хорошо переваренное старое. В отличие от поваров и поварят, киношники этим правилом пользуются практически постоянно. И знаете, это хорошо. Потому что примеры есть не только негативные (как, например, получилось с «Мисс Марпл», ...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|