|
Выбор фильма - это веселый и творческий процесс. Если вы смотрите фильм в кругу друзей или семьи, попробуйте выбрать что-то, что может понравиться всем. Уточните их вкусы и интересы. Если среди зрителей есть дети или подростки, удостоверьтесь, что фильм подходит для их возраста и не содержит контент, который может быть для них неподходящим.
|
|
Заросший щетиной, совершенно озверевший Ди Каприо, безумно похожий на моджахеда, пинает в грудь обрюзгшего, постаревшего Рассела Кроу, который напоминает скорее обитателя дома престарелых, чем бравого генерала Максимуса.
|
|
|
|
|
|
|
|
Тому, каких именно чудовищ рождает сои разума, Кро-ненберг посвятил большую и самую захватывающую часть своей творческой жизни, поэтому в идее «Опасного метода» поражает лишь се закономерность- Но такие уж времена - мастера киноискусства все как один обратились к истокам: киногуру Скорсезе снял про Мельеса («Хранитель времени»), законник Иствуд - про Гувера («Дж. Эдгар»), Триер и тот поставил впечатляющий клип Вагнеру («Меланхолия»). Странно лишь то, с какой стальной бесстрастностью Кроненберг подошел к экранизации биографий своих предтеч. После «Порока на экспорт», страстность которого с лихвой искупала фатальную этнографическую наивность, от «Опасного метода» можно было ждать едва ли не нового «Виде-одрома». Фантазмы Шпильрейн, сны Юнга, холодная одержимость Фрейда - для автора «Мухи» материал безупречный. Однако все самые леденящие закоулки подсознаний героев здесь переведены на тщательно обеззараженное наречие больничной карты. Любой разговор об «Опасном методе» неминуемо сводится к обсуждению идей его героев. За бортом останутся и монументальность Мортенсена (Фрейд) в густой бороде, и сдерживаемая трагедия Фассбендера (Юнг). Блестящий бенефис удался только Найтли (Шпильрейн), да и то лишь потому, что ей досталась самая физиологичная героиня. Каждый же из реальных героев, взорвавших старый и новый свет, так и остался мастерски написанным, но непроницаемым парадным портретом, пусть и с по-медицински изящно вскрытым черепом. И вот здесь автор, несмотря на всю техническую безупречность, явно дал маху, разойдясь с первопроходцами психоанализа: вместо опасной прогулки по диковинным ландшафтам бессознательного, режиссер предпочел проверенную дофрейдовскими поколениями лоботомию. Вердикт: Холодная и безупречная, как скальпель, хроника переворота западного сознанияНедавно попалась на глаза antarctika.ru, очень понравилась, приобрёл её в магазине antarctika.ru, очень хорошая вещь, качество на высоте, в общем, всем доволен и доставка в этом магазине не подвела. Дата размещения: 16-04-2012, 16:24
Рекомендуем посмотреть:
- Знакомьтесь: новая Джеин Эир и режиссер-вундеркинд
В свои двадцать один год, с почти детскими чертами лица и хрупкой фигуркой, Миа вряд ли может произвести впечатление человека ... - Стальной гигант
Этот мультик затрагивает самую что ни на есть вечную тему – противостояние доброты наивности и маниакального помешательства, плохого и хорошего, добра и зла, хотя в нём и прослеживаются элементы боевика. ... - Касл
Касл – это американский детективный сериал, главный герой которого известный писатель детективов Ричард Касл (Натан Филлион). В начале первого сезона он находится в поиске идеи для новой книги, после того как в своем последнем детективе он «убил» ... - Хранитель времени
Первая семейная сказка в фильмографии великого и ужасного Мартина Скорсезе. Трехмерная история про сироту, что живет на парижском вокзале и должен разгадать тайну механического человека, оставленного ему покойным отцоматейником, не только стала ... - Дж. Эдгар
Байопик, который посвящается легендарному главе ФБР Эдгару Гуверу. Директор, возглавлявший федеральное бюро в течении пятидесяти лет, успел заработать достаточно противоречивый имидж. ...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|