|
Выбор фильма - это веселый и творческий процесс. Если вы смотрите фильм в кругу друзей или семьи, попробуйте выбрать что-то, что может понравиться всем. Уточните их вкусы и интересы. Если среди зрителей есть дети или подростки, удостоверьтесь, что фильм подходит для их возраста и не содержит контент, который может быть для них неподходящим.
|
|
Заросший щетиной, совершенно озверевший Ди Каприо, безумно похожий на моджахеда, пинает в грудь обрюзгшего, постаревшего Рассела Кроу, который напоминает скорее обитателя дома престарелых, чем бравого генерала Максимуса.
|
|
|
|
|
|
|
|
Последние десять лет творческая деятельность режиссера «Книг Просперо» и «Записок у изголовья» сводилась к двум основным пунктам — раздаче сердитых интервью, муссирующих любимый тезис Гринуэя о конце кино, и бесконечным съемкам «Чемоданов Тульса Люпера»— "ромоздкой концептуальной эпопеи в трех частях, претворяющей этот тезис в жизнь. Редкий зритель сумел досмотреть данный опус магнум хотя бы до середины, а те, кто сумел, выходили с сеанса, хорошо выспавшись. В какой-то момент казалось, что дорожки Гринуэя-режиссера и Гринуэя-художника который кстати очень люит, мелькающего со своими инсталляциями по разным биеннале и музеям (напомним, что в кино британец пришел из арт-среды и так с ней до конца и не расстался), разошлись окончательно и бесповоротно. Однако в 2007-м появляется «Ночной дозор» — пышная постановочная документальная драма об истории написания Рембрандтом одноименного знаменитого полотна, увековечившего амстердамскую милицию. Фильм, ко всеобщему удивлению, реанимировал фирменные приемчики Гринуэя времен «Контракта рисовальщика» и «Живота архитектора». Собственно, «Рембрандт: Я обвиняю» — обширное разъясняющее приложение к той картине, сделанное в конспироло-гических традициях «Отсчета утопленников», оформленных под канал «Дискавери». Полтора часа голова Гринуэя, приклеенная к красивому видеоряду, доказывает, ловко жонглируя фактами и красиво передергивая, теорию, что Рембрандт, якобы знавший о темных делишках полицейских, увековечил на полотне организованную преступную группировку во главе с будущим мэром Амстердама. Так оно было или не так, уже не столь важно по сравнению с тем фактом, что Гринуэй вновь демонстрирует хорошую режиссерскую хватку, как в старые добрые времена. Дата размещения: 2-04-2012, 23:47
Рекомендуем посмотреть:
- На игре
«На игре» - на удивление хороший российский фильм. Во всяком случае, возникает желание досмотреть его до конца, и руку к лицу подносить хочется гораздо реже, чем это обычно бывает в случае с отечественным кино. ... - Ночной Дозор
Магию каждый представляет по-своему. Писателю Сергею Лукьяненко удалось создать совсем особенный мир магии, который вполне может оказаться реальным. И в самом деле, разве можно поручиться за то, что ваш сосед по лестничной клетке – не вампир ... - 81/2 женщин
Оплакивая недавно умершую мать, эксцентричные сын (Мэттью Деламер) и отец (Джон Стэндинг) собирают под крышей своего швейцарского поместья настоящий гарем из самых разных женских ... - «Король говорит!» - Великобритания торжествует!
Редкий и к тому же весьма заслуженный гимн своей королеве, произнесли английские кинематографисты, выпустив весьма необычный фильм о королевской семье в довоенные и военные годы. В центре сюжета фильма «Король говорит!», история короля Георга, ... - Противостояние
В «ПРОТИВОСТОЯНИИ» НЕТ НИ НАЧАЛА, НИ КОНЦА, ПОЭТОМУ сказать точно, какими судьбами занесло в нехороший лес толпу рассерженных японцев, довольно затруднительно. К концу первого часа, когда зритель отчаивается нащупать в зарослях, нашпигованных зомби, ...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|