|
Выбор фильма - это веселый и творческий процесс. Если вы смотрите фильм в кругу друзей или семьи, попробуйте выбрать что-то, что может понравиться всем. Уточните их вкусы и интересы. Если среди зрителей есть дети или подростки, удостоверьтесь, что фильм подходит для их возраста и не содержит контент, который может быть для них неподходящим.
|
|
Заросший щетиной, совершенно озверевший Ди Каприо, безумно похожий на моджахеда, пинает в грудь обрюзгшего, постаревшего Рассела Кроу, который напоминает скорее обитателя дома престарелых, чем бравого генерала Максимуса.
|
|
|
|
|
|
|
|
Действие всегда равно противодействию, и история кино здесь не исключение. Стремительное развитие «цифры», вытесняющей из кинопроизводства гримеров, осветителей, операторов, декораторов и даже актеров, привело к встречному движению режиссеров-традиционалистов, отказывающих современному кино в звании искусства и призывающих «вернуться к истокам». Дальше всех зашла в своем стремлении «все вернуть назад» группа энтузиастов из Исторического общества Г. Ф. Лавкрафта, выпустившая в 2005 году короткую (меньше часа) экранизацию знаменитой повести короля ужасов «Зов Ктулху». Три как будто не связанные между собой истории, произошедшие в разных концах земного шара, повествуют о культе древнего божества Ктулху, спящего до поры до времени в затонувшем городе Р'льеху посреди Тихого океана. Как и канадский маргинал Гай Мэддин rabota.ua окончена, режиссер Эндрю Леман, работавший когда-то в качестве арт-директора над фильмом «Что скрывает ложь», следует эстетике немецких экспрессионистов, причем созданная им немая картина в отличие от мэддинов-ских творений не содержит и толики постмодернистской иронии. Леман и его соратники попытались не только воспроизвести визуальный ряд фильмов Роберта Вине и Фрица Ланга (контрастное изображение, кубистские декорации, старомодный грим, покадровая анимация), но и при помощи специальной технологии «мифоскоп» стилизовать эффект состарившейся пленки, будто бы чудом уцелевшей со времен немого кино. В итоге дотошная не только по форме, но и по содержанию (картина почти дословно следует оригиналу) работа Лемана стала, по всеобщему мнению, что в кино большая редкость, самой удачной экранизацией Лавкрафта. Проникнутая мрачными предчувствиями эстетика фильмов донацистской Германии идеально сочетается с параноидальной атмосферой прозы Лавкрафта. Возможно, именно такой и представлялась будущая экранизация повести ее создателю. Режиссер Эндрю Леман В ролях: Майкл Далагер, Андра Карлсон, Лесли БолдуинАвтор: Макс ЭЙДИС Дата размещения: 13-03-2012, 10:45
Рекомендуем посмотреть:
- Что скрывает ложь
Однажды вечером в дом Кайла (Кейдж) и Сары (Кидман) Миллеров заявились двое патрульных. Миллеры открыли им ворота, но полицейские оказались грабителями, которых интересует сейф Кайла - с деньгами и бриллиантами. ... - Рецензия на фильм Эффект бабочки
Часто ли вы задавали сами себе вопрос - что бы произошло, если бы была возможность вернуться назад, в прошлое, и что-нибудь там поменять, как бы сейчас намного круче сложилась ваша жизнь? Наверняка не один раз. ... - Что скрывает ложь
Образцовая американская семья с достатком выше среднего. Он (Кейдж) — бизнесмен, торгующий бриллиантами. Она (Кидман) — идеальная домохозяйка, хранительница домашнего очага. Есть еще дочка (Либерато) — подросток, но не из трудных, сладить можно. ... - Интервью с Жаком Ван Дормелем
Да, они привезли фильм португальского режиссера, но перепутали имена и вместо самого португальского режиссера позвали бельгийского, то есть меня. Организация тогда была несколько хаотичной. Только прилетев в Москву, я узнал, что мой фильм на ... - Героическое трио
Большой переполох в маленьком Гонконге: невидимый злодей похищает новорожденных младенцев. Расследованием руководит молодой гений сыска инспектор Лау, но без толку. На сцену выходят героические дамы: валькирия в железной маске (Анита Муи) и ...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|