|
Выбор фильма - это веселый и творческий процесс. Если вы смотрите фильм в кругу друзей или семьи, попробуйте выбрать что-то, что может понравиться всем. Уточните их вкусы и интересы. Если среди зрителей есть дети или подростки, удостоверьтесь, что фильм подходит для их возраста и не содержит контент, который может быть для них неподходящим.
|
|
Заросший щетиной, совершенно озверевший Ди Каприо, безумно похожий на моджахеда, пинает в грудь обрюзгшего, постаревшего Рассела Кроу, который напоминает скорее обитателя дома престарелых, чем бравого генерала Максимуса.
|
|
|
|
|
|
|
|
Увековеченные на большом экране труды и дни, хотя точнее было бы сказать «вся жизнь и непонятно-чего-деланье» некоего Барни — героя одноименного романа канадца Мор-дехая Рихлера - производят странное впечатление большого, подробного, хорошо и со вкусом сыгранного, но совершенно непонятно для чего сделанного фильма. Риторический вопрос «зачем?» все ярче проступает на лысеющем лбу главного героя, под которым зреет финита ля комедия — Альцгеймер, и к финальным титрам почти аннулирует приятные впечатления от просмотра. Толком ответить на него, имея на руках типичного героя нашего времени — человека яркого, но совсем без свойств, неутомимого, но живущего напряжением пустоты, — не смог не только режиссер, но, судя по всему, и автор литературного первоисточника, несколько, кажется, переоценившие художественные достоинства главного героя. Циник, сибарит и бонвиван, удачливый постановщик мыльных опер, поклонник больших сигар и высоких болыиегрудых женщин (основная сюжетная интрига вертится вокруг трех браков главного героя) — таков наш Барни, тип, в реальной жизни вряд ли вызывающий симпатию, но стараниями Пола Джаматти стопроцентно, по Станиславскому, вжившегося в чужую шкуру, исправно гипнотизирующий зрительский мозг все два часа просмотра. Джаматти, как всегда, хорош, вся картина держится на нем, но назвать эту роль «бенефисом» язык не поворачивается: актеру не на что опереться во внутренней пустоте героя, и весь талант инвестируется в оживление оболочки, ведущей, по ее собственной же версии, самостоятельный образ жизни. Не будь режиссер таким же Барни, просадившим талант на канадском ТВ, из пустоты, может быть, и вышла бы глубина. А так, кроме Джаматти, местами хорошего еврейского юмора да камео Дастина Хоффмана, смотреть здесь больше не на что. ПО ВЕРСИИ БАРНИ (BARNEYS VERSION) Канада, 2010 Режиссер Ричард Дж. Льюис В ролях: Пол Джаматти, Розамунд Пайк, Дастин Хоффман Дата размещения: 9-03-2012, 16:51
Рекомендуем посмотреть:
- Бойцовский клуб
Все знают первое правило этого клуба, даже те, кто не читал Чака Паланика или не смотрел сам фильм. Однако оно столь на слуху, что чуть ли не каждый сможет ответить, какое же первое правило Бойцовского клуба. ... - Невозмутимые
Беспорядочная куча трупов вокруг Сильвестора Столоне может означать только две вещи: либо он остался недоволен трансфером, либо вы видите кадр из долгожданного боевика «Невозмутимые». Мы склоняемся к последнему. ... - Как я встретил вашу маму
Как я встретил вашу маму – американский сиквел. Действие происходит в Нью-Йорке в 2000-х годах. Основная сюжетная линия повествует нам о Теде Мосби (Джош Рэднор), который рассказывает своим детям-подросткам историю своей жизни. В основном, в своем ... - Зачистка
В жизни Коула, главного героя фильма, все шло как обычно, пока он не стал свидетелем убийства. Тогда жизнь дала трещину. Его бросила жена, а еще эти постоянные галлюцинации. Карьера же просто сошла на нет – вместо престижной офисной должности — он ... - ДухLess
У главного героя фильма шикарная жизнь, о которой многие могут только мечтать: закрытые клубы, дорогие автомобили, звёздные вечеринки, роскошные дома. Он красив и богат. ...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|