Скандальный репортер Айван (Николаев) получает редакционное задание съездить в захолустный городок Кастлвилль - ходят слухи, что там творится что-то сверхъестественное, а читатели любят всякую чертовщину. Айван берется за дело, но на подъезде к Кастл-виллю у него ломается машина и ему приходится постучаться в стоящий на отшибе домик. Там репортер знакомится с красавицей Мерил (Крюкова), не зная, что та - настоящая ведьма. Поняв, с кем связался, Айван чудом уносит из проклятого дома ноги, а поутру выясняется, что Мерил умер ла и городские власти хотят, чтобы именно Айван отслужил по ней мессу - целых три ночи.
Самое интересное на этом диске - это дополнительные материалы, в которых Николаев и Крюкова которым часто требуется
фотосессия в студии старательно пиарят фильм, обещая зрителям полное соответствие их «Ведьмы» духу гоголевского «Вия». Мол, чуть изменили время, перенесли действие в другую страну (авторы утверждают, что европейскую, хотя Кастлвилль и по названию, и по обстановке больше выглядит как типичный провинциальный городок из чисто американских хорроров), зато все остальное «как у Гоголя». Вон у нас тоже чертят круги мелом...
К сожалению, на кругах все сходства между «Ведьмой» и «Вием» заканчиваются, а вот отличий море - начиная с того, что Мерил пугает Айвана в одиночку (бессмертного «Поднимите мне веки!» не ждите), и заканчивая хэппиэндом. Второе даже комментировать не хочется, а первое плохо хотя бы потому, что все ужасы в «Ведьме» сводятся к Мерил, однообразно наматывающей круги по воздуху вокруг поседевшего от ужаса Айвана. Да, у нее черные глаза и длинные ногти, ее белые одежды угрожающе развеваются, а сама она пару раз пытается проникнуть в меловой круг (и тогда в дело вступают весьма приличные спецэффекты), но вообще разнообразия сценам в церкви серьезно недостает.
Плохо и то, что в общей сложности три ночи мессы занимают от силы пятнадцать минут экранного времени, а оставшийся час с хвостиком Айван уныло бродит по Кастлвиллю, беседует с его загадочными жителями и как-то нелепо пытается убежать - то на велосипеде, то на лодке. Вообще слово «нелепо» к «Ведьме» подходит как нельзя лучше, и это особенно прискорбно с учетом стильного (пусть и несколько избитого) видеоряда и действительно приличной игры Николаева и Крюковой.
Первый старается так, будто на «Оскар» претендует, а от второй по роли требуется лишь одно - выглядеть одновременно жутко и притягательно, и актрисе это с блеском удается. В сценах с туманом могут появляться артефакты, но для столь сложного для оцифровки фильма (большая его часть происходит в темноте) качество трансфера очень достойное. Удачны и звуковые дорожки, особенно DTS - все эффектные моменты трек оформляет с мощью и размахом. Меню анимированное и озвученное, дополнительно записан фильм о фильме, видеоклип, два трейлера и фильмографии.
Дата размещения: 28-05-2020, 07:39