О Дэ Су имел за душой грехи, но достаточно мелкие, чтобы спать спокойно. Поэтому ему сложно было найти объяснение тому, что однажды дождливым вечером его, только что вытащенного другом из полицейского участка, куда он угодил за пьяный дебош, какие-то неизвестные люди схватили и отвезли в некое место, где заперли на... пятнадцать лет. За это время О Дэ Су успел охрипнуть от проклятий и просьб отпустить его, накачать от нечего делать мускулы и вдоволь помучиться над вопросом, кто и за что его упрятал в каменный мешок. Мечта выйти и отомстить вытеснила из его головы все остальное.
Фильмы смотреть который очень интересен Пака Чен Вука, поставленный по японской манге, принято сравнивать с «Графом МонтеКристо». В основе манги действительно лежали мотивы романа Дюма, но они совершили такую трансформацию, что от него мало что осталось. За последние три года мы значительно лучше узнали корейский кинематограф, и теперь уже можно с уверенностью сказать, что «Олдбой» - редкий пример того, как вневременная и вне-пространственная история приобретает окрас, характерный для менталитета вполне конкретного народа.
Возможно, именно поэтому идея перенести этот сюжет на американскую землю (уже готовится голливудский ремейк) выглядит сомнительной. Жесткость, а точнее, жестокость фильма запредельна. И дело тут даже не L конкретных натуралистично-кро-1авых моментах вроде эпизода Е вырыванием зубов гвоздодером I отрезания языка. Пак Чен Вук наполняет экран таким густым туманом безысходности, что слово «эк-вистенциональный» получает вдесь тот необходимый экстремум, чтобы по праву претендовать на изобретение нового определения. В неменьшей степени на общую атмосферу работает тот, казалось бы, простой факт, что в фильме нет черного и белого, хороших и плохих.
Это не только Придает ему большую реалистичность, но и усиливает трагедийный Эффект. Финал под дивную, раз дирающую душу мелодию струнного оркестра возносит картину к заоблачным высотам, ставя ее на одну полку с лучшими экранизациями трагедий Шекспира. И только одно можно вписать в графу «минусы», да и то отнюдь не бесспорно: уже упомянутую выше жестокость, столь характерную для корейского кино. Местами лента заставляет зажмуриться, но была бы она тем цельным и по-настоящему выдающимся произведением, пройдись по ней Пак Чен Вук беспощадными рейтинговыми ножницами?
Черно-золотой жестяной бокс с тисненой надписью «Oldboy» напоминает коробку, что нашла под ванной Амели в одноименном фильме, - столько чудес скрывается под ее крышкой. Помимо трех дисков в диджипаках в коробке лежит толстенный оригинальный комикс (на английском языке) и картонка с синопсисом, биографией и фильмографией Пак Чен Вука, а также окошком, в которое вставлен кусок 35-миллиметровой пленки с несколькими кадрами из фильма. Что касается дисков, то первый отведен под фильм и аудиокоммен-тарии, а два других - под дополнения.
Причем на третьем дополнение всего одно - три с половиной часа видеодневника съемок, который запечатлел все этапы работы над фильмом и открывает многие производственные секреты. Тем, кому этого мало, предназначены бонусы второго диска - 6 рассказов о создании ленты и ее чествовании в Каннах, интервью и удаленные сцены. Засим остается рассмотреть главное - диск с фильмом.
Картинка безусловно хорошая, но шум все же заметен, а четкость и резкость ниже, чем у лицензионного российского издания. Звуковые дорожки формата DD записаны с пониженным битрейтом, но, несмотря на это, разница в атмоссрерности с корейским DTS не столь заметна. Правда, лишь потому, что уровень громкости у последнего выше. Меню на всех дисках анимировано и озвучено, бонусы сопровождаются английскими субтитрами.
фильмы смотретьДата размещения: 28-05-2020, 07:29