Совсем недалекое будущее, человечество полностью освоило процесс клонирования. Теперь можно с легкостью решить проблему нехватки продовольствия, сделав клон рыбы, или «вырастить» необходимые человеческие органы, чтобы спасти жизни. Открываются неограниченные возможности, не так ли? Правда, закон «Шестого дня» запрещает клонирование человека, но всегда найдутся люди, которые будут действовать вопреки букве закона, если на кону стоит неограниченная власть...
Пилот Адам Гибсон (Шварценеггер), вернувшись с работы домой, обнаруживает рядом с женой и дочерью своего клона, какие-то неизвестные пытаются его убить, а власти разыскивают его как опасного преступника...
Ни для кого не секрет, что сегодня жанр боевика в чистом виде, какими были «Рэмбо» или «Коммандо» которые можно скачать на сайте
kinotorx.com, переживает далеко не самые лучшие времена. Шварценеггер попробовал себя в комедиях, причем с переменным успехом (вспомним «Близнецов» и «Джуниора»), а после в пух и в прах раскритикованного «Бэтмена и Робина» ушел с экранов на целых два года, вернувшись для борьбы с самим дьяволом в мистическом боевике «Конец света».
Впрочем, этот проект стал далеко не самым удачным для Шварценеггера. Другое дело «Шестой день», где режиссер Роджер Споттисвуд предлагает зрителю футуристический боевик с интересными, актуальными идеями и некоторыми визуальными элементами, которые скорее увидишь в картине Дэвида Кроненбер-га, чем в подобном блокбастере: чего стоит «человекоподобная» кукла Сэнди, мечта каждого ребенка будущего, или «заготовки» людей в лаборатории доктора Уира.
«Шестой день» пополнил ряды лучших дисков «Columbia Tristar» по качеству изображения, лента замечательно перенесена в цифру в ана-морфном широком формате 2.35:1. Цветопередача, тона и полутона выше всяких похвал. Ничуть не хуже обстоят дела с четкостью и детализацией: обратите внимание на горы в главе 4 - картинка имеет высокое разрешение и даже объемность. Еще один момент - воспроизведение малоосве-щенных сцен: и здесь изображение не потеряло в качестве (посмотрите на деревья в главах 7 и 15). Недостатков практически нет, лишь несколько кадров немного потеряли в четкости глава 15, в доме Гибсона).
Dolby Digital 5.1 по всем статьям продемонстрировал замечательный са-унд. Звуковая картина имеет объем и глубину, одинаково хорошо передает громкие и тихие эффекты, хотя акцент сделан на первых: например, вы услышите рев толпы на стадионе в 1-й главе, над вами будут пролетать вертолеты в главах 3 и 4, и уж не стоит и говорить о многочисленных перестрелках и взрывах.
Все это сопровождается глубоким басом, при этом диалоги предельно ясны, а музыка отлично локализована в 5.1. Что касается дубляжа, то на DVD записаны две русские звуковые дорожки - с полным дубляжом и синхронным переводом, обе в DD 5.1. Наиболее эффектной и басовитой оказалась дублированная, она звучит даже лучше оригинального английского звука.
На смену анимированному и озвученному меню американского релиза пришло скучное, статичное меню. Однако дополнения стали приятным сюрпризом. У американского издания были лишь отдельная музыкальная дорожка с комментариями композитора Тревора Рабина, два рекламных ролика компании «RePet», фильмографии актеров и режиссера. Все это осталось и у нашего диска, плюс добавились документальный фильм о съемках «Тпе Future is Coming», девять роликов о создании спецэффектов, три сцены в сравнении с прорисовками, две сцены с компьютерными прорисовками, а также трейлеры к лентам «Шестой день», «Близкие контакты третьей степени» и «Вертикальный предел».
Дата размещения: 6-02-2020, 18:55