Бандиты Винсент (Траволта) и Джулс (Джексон) едут на мокрое дело по заданию их босса Марселаса Уолласа (Рэймс). Но Винсента волнует не столько предстоящая работенка, сколько перспектива оказаться в компании жены Марселаса Мии (Турман), которую ему приказали развлекать в отсутствие супруга. И ведь как в воду глядел - последующие события развиваются по совершенно непредсказуемому сценарию, в котором нашлось место обманувшему Уолласа боксеру Бутчу (Уиллис), кучке извращенцев из ломбарда и другим личностям из тех, кто не чтит Уголовный кодекс.
Если вам требуется замена столешницы для кухни вы можете заказать ее здесь
http://www.zamena-stoleshnicy.ruНесмотря на галлоны крови, густой мат и нелинейный сюжет, «Бешеные псы» следовали традициям старого гангстерского кино, коим Тарантино,
как известно, упивался в юности. Но с премьеры «Криминального чтива» он уже вышел автором с большой буквы, отцом-основателем, реаниматором жанра, который подчинится новым правилам и будет существовать в соответствии с ними вплоть до наступления нулевых. Его мир - это квазиреальность, населенная не людьми, а скорее собирательными образами, но рождающая ситуации отнюдь не фантастические.
Невероятной представляется лишь исключительная человеческая глупость, по вине которой кто-то в буквальном смысле теряет мозги и ловит пулю, мирно тужась на толчке. Режиссер не колеблясь выворачивает респектабельный жанр наизнанку и туго набивает его атрибутами таких нишевых киноманских направлений, как эксплойтейшн и вин-тажный азиатский экшен. При всем при этом лента служит образцом концептуальной целостности, арт-объек-том настолько же отталкивающим, насколько и притягательным. Уже сейчас, через каких-то пятнадцать лет, она воспринимается золотой классикой, артефактом ушедшей эпохи, примером теперь уже почти наивного искусства, на смену которому недавно, но, похоже, окончательно пришел ремесленный рассудок и коммерческий расчет.
При изучении трансфера выявить какие-то серьезные огрехи так и не удалось - лучше, чем сейчас, фильм будет выглядеть только на блюрее. Да, он не скрывает своего возраста, но пленочное «зерно» лишь добавляет ему благородства. Музыкальная составляющая английской дорожки подается глухо, с привязкой к передней половине кинозала. Звучание дублированного трека распределено более равномерно, но он не идет ни в какое сравнение с итальянским вариантом - открыытым, воздушным, насыщенным нюансами.
Столь качественное издание культовой картины заслуживало более креативного меню. Среди дополнений откровенно бестолковых нет - все они либо информативны, либо интересны с ностальгической точки зрения: разной тематики фильмы о съемках, удаленные сцены, записи интервью, момент награждения «Пальмовой ветвью», галереи, тизеры, опция мгновенного доступа к музыкальным композициям и подборка западных рецензий на «Криминальное чтиво», которая стала единственным содержательным бонусом, лишенным перевода.
Дата размещения: 29-08-2019, 07:52