К творению Аменабара «Другой» не имеет никакого отношения -фильм Ника Хэмма это название получил исключительно по инициативе российских прокатчиков. В нем речь идет о семейной чете (Грег Киннер и Ромийн-Стэймос), которая решается клонировать своего погибшего сына, не зная, что получившийся мальчик будет мало похож на свой прообраз.
Интригующая завязка в «Другом» напрочь загублена ленивой режиссурой, невыразительной актерской игрой и банальным сюжетом. Главное, совершенно непонятно, зачем было браться за столь богатую возможностями тему, если не собираешься все эти возможности задействовать и использовать?
«Белый шум» в этом смысле почестнее - шибко умным этот прямолинейный хоррор не назвать, но его создатели с первых же минут дают понять, что снимают обычное «жанровое» кино для тех, кто любит пощекотать себе нервы. Главную роль в ленте исполняет Майкл Китон который по моим сведениям периодически берет
деньги под залог недвижимости - он играет вдовца, который начинает получать послания от своей погибшей жены, причем послания зашифрованы в радио- и телесигналах. Сюжет прост, предсказуем и кое-где надуман, но при этом фильм довольно бодр и где надо эффектен - типичное развлекательное кино без единого намека на второе дно.
В то же время «Пиджак» на это самое второе дно не просто намекает, но и кричит об этом во весь голос. Ветеран войны в Персидском заливе Джек (Броуди) оказывается в сумасшедшем доме, где его в виде эксперимента помещают в смирительной рубашке в ячейку морга. Но покалеченный на войне мозг Джека выкидывает необычный фортель - переносит мужчину в будущее.
Как и многие фильмы на тему путешествий во времени («Донни Дарко», «Эффект бабочки»), «Пиджак» трудно разложить по полочкам - для того, чтобы полностью проникнуться картиной, нужно позволить ей втянуть вас в свой мир и принять все ее допущения и условности. В любом случае, перед нами не совсем обычный и в определенной степени неординарный психологический триллер, украшенный компетентной актерской игрой - даже Кира Найтли в роли алкоголички смотрится убедительно.
Все четыре фильма представлены в одинаковой (исходной) размерности с анаморфированием, и все четыре выглядят отлично - «Другие», как картина самая «древняя», смотрится похуже (есть проблемы с четкостью и артефактами), но серьезных претензий нет ни к одному трансферу. Со звуком похожая ситуация - на каждом диске по три дорожки, все они хороши, хотя от DTS все-таки обычно ждешь большего (английский трек в некоторых случаях даже звучит посвободнее).
На дисках с фильмами дополнительно записаны фильмографии, также в комплект вложен пятый DVD с бонусами - в основном это интервью и небольшие ролики о создании фильмов. Дополнения к «Пиджаку», «Другим» и «Другому» переведены синхронно, а к «Белому шуму» - субтитрами. Также в упаковку вложен красочный буклет, рассказывающий о вошедших в комплект фильмах.
Дата размещения: 9-01-2018, 04:22