|
Выбор фильма - это веселый и творческий процесс. Если вы смотрите фильм в кругу друзей или семьи, попробуйте выбрать что-то, что может понравиться всем. Уточните их вкусы и интересы. Если среди зрителей есть дети или подростки, удостоверьтесь, что фильм подходит для их возраста и не содержит контент, который может быть для них неподходящим.
|
|
Заросший щетиной, совершенно озверевший Ди Каприо, безумно похожий на моджахеда, пинает в грудь обрюзгшего, постаревшего Рассела Кроу, который напоминает скорее обитателя дома престарелых, чем бравого генерала Максимуса.
|
|
|
|
|
|
|
|
В прошлом подвизавшийся на ниве документалистики, Ульрих Зайдль решил попробовать свои силы в игровом кино. Первым шагом к этому стал полуигровой фильм «Модели», в котором были задействованы настоящие поди-умные дивы. «Собачья жара» - это уже одиннадцатая по счету и самая «художественная» из всех работ Зайдля. Но даже ее, несмотря на постановочность, сложно отнести к игровому кино в чистом виде - скорее, это «вымысел без отрыва от реальности». И по стилю, и по характеру сюжета (а точнее, по отсутствию оного) картина очень напоминает «Короткие истории» Роберта Олтме-на. Но если Олтмен в своем фильме старался оправдать поступки героев за счет различных уникальных обстоятельств, то Зайдль избирает единое обстоятельство для всех - неимоверную жару, которая к тому же никого не оправдывает. Жара - всего лишь причина, лакмусовая бумажка, она только помогает героям раскрыться, оголить (в прямом и переносном смысле) то, что ранее скрывалось под завесой общественных норм и жестких запретов. Зайдль-документалист не стесняется натурализма и не подает его порционно: в кадр попадает абсолютно все, что имеет отношение к данному герою, и все, что этот герой может сделать в данный момент. И, тем не менее, даже такое внимание к деталям не вызывает желания плюнуть в экран или нецензурно выразиться. Ведь Зайдль ничего не выдумал, ничего не прибавил, а если не убавил, то только потому, что боялся убить на экране жизнь. Издатели, видимо, старались максимально приблизиться к авторскому замыслу, а потому наделили картинку всеми возможными пороками, как-то: низким разрешением, «замыленностью», зерном, выцветшими красками и полным пренебрежением к деталям. Звук представляет собой разбитую на шесть каналов стереодорожку. Поэтому кроме фронтальных эффектов (движение машины, уличные шумы), да и то невнятных, дорожка ничего не предлагает. Плюс к этому в некоторых сценах постоянно слышен какой-то свист. Меню анимировано и озвучено. Дополнений нет. Дата размещения: 17-02-2017, 03:49
Рекомендуем посмотреть:
- Байрон
Роль Байрона в мировой культуре переоценить сложно. Войдя в литературу почти одновременно с реакционным романтизмом, он надолго стал объектом поклонения идеалистически настроенной молодежи всего мира. ... - Красная жара
Советский милиционер Иван Дан-ко (Шварценеггер), потерявший во время операции по захвату опасного грузинского преступника (О'Росс) партнера и друга, не собирается оставлять бандита на свободе и отправляется за сбежавшим мафиози в Чикаго. ... - «Неоспоримый»
В этой статье мы расскажем вам о фильме «Неоспоримый». Мы снова возвращаемся к теме спортивных фильмов. Но данная картина, больше похожа на боевик, чем на спортивную мелодраму. Наш герой – многократный чемпион мира по боям без правил. Спорт для него ... - Кафе
В маленьком кафе кипит жизнь - рассматривает посетителей хмурый писатель, ищет сотрудников работник социальных служб, виснут над ноутбуками программисты, в углу проворачивает свои дела местный драгдилер. ... - Рай: Любовь
Одинокая австрийка Тереза (Тизель) отправляется в Кению в поисках любви. Там ее ждет яркое солнце, песчаные пляжи и множество темнокожих красавцев, готовых за небольшую плату исполнить все прихоти заезжих туристок. Но это ли нужно несчастной женщине? ...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|