|
Выбор фильма - это веселый и творческий процесс. Если вы смотрите фильм в кругу друзей или семьи, попробуйте выбрать что-то, что может понравиться всем. Уточните их вкусы и интересы. Если среди зрителей есть дети или подростки, удостоверьтесь, что фильм подходит для их возраста и не содержит контент, который может быть для них неподходящим.
|
|
Заросший щетиной, совершенно озверевший Ди Каприо, безумно похожий на моджахеда, пинает в грудь обрюзгшего, постаревшего Рассела Кроу, который напоминает скорее обитателя дома престарелых, чем бравого генерала Максимуса.
|
|
|
|
|
|
|
|
«Объект любви» стал режиссерским дебютом известного телевизионного продюсера Роберта Париги (вспомним хотя бы легендарный сериал «Байки из склепа», к которому приложил руку наш герой). Снятый всего за один миллион долларов фильм удостоился неплохих критических отзывов, но их объективность вызывает сомнения. Конечно, используя стандартный набор штампов и опыт «страшных» постановок, Париги в первой половине ленты удается создать неприятную и прямо-таки липкую атмосферу саспенса. Но, увы, на глиняном фундаменте нельзя построить настоящий дом. Как только действие набирает обороты, картина разваливается словно карточный замок. Неубедительная актерская игра вкупе с очевидными жанровыми клише быстро набивают чудовищную оскомину. В сухом остатке от картины оказываются лишь жутковатые «кукольные» игры да традиционный мрачный финал. Право слово, тот же средненький «Уиллард» даст «Объекту любви» сто очков вперед. Сильная зернистость сопровождает не только задние, но и передние планы записи, а цветовая палитра тяготеет к неприятной коричневатой гамме. Мало того, контрастность посредственная, а динамичные сцены проработаны без скрупулезности и вдохновения. Последним гвоздем в гробе трансфера стала сниженная панорамность от «квадратного» формата картинки: авторская размерность ленты равна 1,78:1. Ни о каком подлинном пространственном эффекте двухканальных дорожек говорить не приходится. Еще более смущает низкая разборчивость оригинального трека, в то время как российский вариант отличается ясными диалогами. Впрочем, в отечественной дорожке тоже есть пара ложек дегтя: повышенный уровень шумов и слабая проработка музыки. Дата размещения: 12-01-2017, 02:25
Рекомендуем посмотреть:
- Всё о любви
Датчанин Томас Винтерберг снял первый (и, возможно, лучший) фильм «Догмы» - «Торжество», однако «Все о любви» сделана в антидогматической американской эстетике. ... - Полет феникса
Поиски нефти в пустыне Гоби ничего не дали, и корпорация-заказчик решает эвакуировать свой персонал. Как водится, менеджеры экономят, и за героями высылают самолет-развалюху, который пилотирует «крепкий орешек» Фрэнк Таунс. ... - Везет, как утопленнику
Безусловно, в «Везет, как утопленнику» (кстати, это ремейк раннего фильма Жана Ренуара «Будю, спасенный из воды») есть определенная житейская мудрость. ... - Жизнь и смерть Питера Селлерса
Актер Питер Селлерс был человеком-легендой. Радиоведущий, ставший кинозвездой первой величины, чрезвычайно экстравагантный человек на экране и в жизни. ... - Гувернантка
Беззаботная жизнь Розины Де Сильвы (Драйвер) закончилась. Ее отца отправили на тот свет, а в наследство остались лишь долги. Казалось бы, у Розины один выбор - найти жениха с большими деньгами. Но молодая девушка избрала другой, куда более тернистый ...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|