После премьеры боевика «Сила адреналина» Бо Лэрами (Хаузер), сыгравший в нем ведущую роль, в одночасье проснулся знаменитым. Но теперь Бо и его семью донимают па-парацци, от которых нет спасенья: наглецы прекрасно знают свои права. Однажды Бо срывается и поднимает руку на зарвавшегося репортера (Сайзмор), после чего не только «попадает» на полмиллиона, но еще и наживает себе заклятого врага, который намерен показать звезде, кто главный в Голливуде.
В 70-е обычный архитектор Пол Кейси взял в руки оружие и отправил на тот свет подонков, которые изнасиловали и убили его жену, - было это, если кто не помнит, в «Жажде смерти». В наше время за оружие берется не абы кто, а голливудский небожитель, которого просто достали стервятники с фотоаппаратами, посмевшие снимать сына звезды без разрешения бдительного отца.
При этом знаменитость лишена даже малейших намеков на какие-либо недостатки (Бо улыбчив и искренен, любит семью и вежлив с окружающими), а четверка папарацци - все как один бывшие зэки и просто законченные мерзавцы, небритые и готовые перегрызть друг другу глотки. Удивительно, что спродюсиро-вал эту черно-белую сагу о справедливости по-голливудски Мел Гибсон - по всей видимости, совсем замученный «желтыми» репортерами, не уважающими его право на личную жизнь.
К сожалению, воспринимать всерьез происходящее на экране не получается: уж больно карикатурные персонажи и надуманные повороты сюжета. Да и Коул Хаузер в главной роли ну никак не тянет на звезду класса «А»: ему не хватает харизмы, опыта и уверенности в себе, которая позволяет знаменитостям вроде Тома Круза завоевывать наши симпатии даже в тех случаях, когда они играют отъявленных подонков.
Небольшое зерно присутствует практически весь фильм, но в глаза не бросается - а все благодаря отличным параметрам трансфера. Четкость очень хорошая, детали задних планов ясно различимы, а краски предельно насыщенные, хотя правдивыми их не назвать, дело в использовании цветофильтров.
В картине есть несколько эпизодов (премьера фильма, сцена на берегу моря), когда оживает весь комплект акустики, хотя в основном саунд (к слову, ясный и выразительный) остается в пределах фронтального трифоника. Кроме того, русская дорожка не очень удачно сбалансирована: уровень диалогов ощутимо занижен.
Меню анимировано и озвучено. Дополнения представлены фильмографиями, анонсами и роликом к картине.
Дата размещения: 19-10-2016, 06:40