Давно переехавшая в Нью-Йорк, но так и не сумевшая обзавестись женихом Кэт (Мессинг) которая заказывает уникальные кружки для себя здесь
http://photoprint.in.ua/ru/kruzhky получает приглашение на свадьбу сводной сестры, живущей вместе с родителями в Лондоне. Чтобы не стать объектом насмешек и пересудов со стороны гостей, она прибегает к услугам эскорт-сервиса и нанимает эффектного брюнета Ника (Малруни), выдав его за своего парня.
Этот импозантный молодец, оказавшийся, ко всему прочему, неплохим психологом и подлинным эрудитом, приходится по вкусу друзьям и родственникам, искренне завидующим Кэт. Сама же Кэт находится в незавидном положении, ведь мужчина, недавно принявший от нее толстый конверт с купюрами и называющий себя проституткой, действительно начинает ей нравиться.
Сюжеты, в которых фигурирует свадебная суета, пользуются большой популярностью - достаточно вспомнить успех таких представителей этого без пяти минут отдельного жанра, как «Четыре свадьбы и одни похороны», «Отец невесты» и «Моя большая греческая свадьба». Англичанка Клэр Килнер ничего нового изобретать не стала и основными местами событий сделала все те же мальчишники, девичники и пикники.
Однако на фоне приютивших эти увеселительные мероприятия английских ландшафтов разыгрываются не только классические сценки с участием перебравших коктейлей подружек невесты, но и вполне драматичные номера. Например, финал, открывающий Кэт и публике неприятную тайну, вообще на короткое время заставляет сдвинуть брови и укоризненно покачать головой: шутки в сторону. Как бы то ни было, банкет портить никто не собирается, и, убедив зрителя в том, что у этой комедии есть мозги, в последние секунды ленты Килнер успевает сыграть туш.
Не исключено, что, даже имея на руках неглупый сценарий, авторы картины могли не сорвать банк (за океаном фильм был принят благожелательно) -если бы не бездонное обаяние Дебры Мессинг, которой совершенно не обязательно кривляться и строить из себя невесть что, чтобы вызвать у нас симпатию и искреннее сопереживание. Несмотря на то что хорошо себя показали практически все появившиеся в кадре актеры (включая Малруни, который здесь немногословен, но до жути харизматичен), она, что называется, тащит картину на себе.
Причем делает это не напрягаясь, оставаясь естественной и раскованной. Легкая улыбка, секундное замешательство, непритворное смущение - и этого хватает, чтобы добиться от зрителей неподдельного восхищения, а от критиков - уверений в редкой доброкачественности постановки. Правда, не стоит забывать, что художественный потенциал жанра романтической комедии не так уж велик.
Дата размещения: 9-10-2016, 04:19