Парадоксы времени - вещь определенно интересная, немало фильмов с переменным успехом пытались эксплуатировать подобные идеи. Здесь это делает мелодрама, жанр, казалось бы, совершенно далекий от фантастики. Получилось?
Скажем так, не совсем. Если подходить к фильму с прагматической точки зрения, то можно довольно легко отыскать массу сюжетных «дыр» и несоответствий, касающихся трюков со временем. Сложно не обращать на это внимания, так и хочется спросить авторов: «Погодите-ка, как же так? Тут не сходится! И вот тут!» Маститый критик Роджер Эберт настоятельно советует: «Не берите в голову!» Хорошо, попробуем.
Главной приманкой для зрителя, безусловно, стала вторая экранная встреча Сандры Буллок и Киану Ривза. Первая случилась в «Скорости» и вознесла их обоих на вершину популярности. Молодые, красивые и обаятельные, они составили прекрасную и убедительную пару. Но «Дом у озера» -фильм совсем другого толка, очень неторопливый, меланхоличный, даже холодный. Большую часть времени герои Буллок и Ривза не видят друга друга, да и роман в письмах не предусматривает проявления ярких эмоций.
И актеры тут несколько теряются. Сандра Буллок - бесконечно обаятельная актриса, она чрезвычайно хороша в романтических комедиях, но здесь в основном просто ходит с грустным лицом. Ривз же - так просто не в своей тарелке, для подобной роли явно требуется актер с более широким актерским диапазоном. Так или иначе, но фильм не клеится ни как фантастическая головоломка, ни как мелодрама.
Возможно, Алехандро Агрести взял слишком медленный темп, или слишком много времени ушло на малозначительные и совершенно необязательные впечатление, что фильм гораздо длиннее своих полутора часов. Получилось безжизненно и неэмоционально, пусть и довольно красиво - этого не отнять. Об этом, кстати, говорит в фильме персонаж Киану Ривза: «Домом у озера можно любоваться, но его нельзя полюбить».
Трансфер добросовестно заслуживает эпитета «хороший». Он контрастный, цвета живые и естественные, к проблемам можно отнести только некоторую нехватку разрешения и присутствие многочисленных «жучков» на однотонных поверхностях. Звук нельзя назвать мощным и агрессивным, это разговорное кино. Диалоги отчетливые, музыка звучит ваны тылы, хотя основное действие разворачивается во фронтальной плоскости. Меню озвучено и не анимировано, в бонусах подборка удаленных сцен (переведены субтитрами) и трейлер.
Московская служба эвакуации это отличное решение, если с вашим автомобилем что либо случилось пусть то поломка или же ДТП. Стоимость услуг в этой компании одна из самых низких, но это не как не отражается на качестве оказываемых услуг.
Дата размещения: 26-08-2016, 03:56