Считайте меня ретроградом, но я уверен, что в музыкальной постановке главное - пение. К сожалению, в киноверсии мюзикла Стивена Зондхайма безоговорочно можно похвалить только Сашу Барона Коэна. Махинатор Пирелли идеален, в его пении есть характер, напор и мастерство. Жаль, что это второстепенный персонаж, потому что Деппу и Картер до Коэна далеко.
Первый мог бы петь в рок-группе, но для полуоперного мюзикла его вокала недостаточно. Вторая же неубедительна со всех точек зрения. Миссис Ловетт -энергичная, решительная бизневумен. У Картер же получился умирающий лебедь с тонким голоском и покойницким макияжем. Приспешницу Волан-де-Морта так играть можно. Но никак не главную героиню «Тодда». Конечно, фильм Бертона не исчерпывается кастин-гом и музыкой, но какой смысл обсуждать съемки, декорации и спецэффекты, если в сердце постановки зияет огромная дыра?
Некоторые фоновые поверхности нуждаются в небольшой чистке от «зерна». В остальном же трансфер великолепен. Он с равным блеском справляется как с мраком большинства эпизодов картины, так и с яркостью сцен, в которых герои грезят или вспоминают прошлое. Саундтрек по современным меркам недостаточно активен.
Почти во всех сценах он приклеен к фронтальным динамикам. Поскольку «Тодд» - мюзикл, меня не слишком расстраивает отсутствие отечественной дорожки. Все равно такое кино нужно смотреть на языке оригинала с субтитрами. Но если уж на диске есть тайский трек, то и русский должен быть.
Бонусов много, и они охватывают все аспекты постановки. Жаль только, что нет аудиокомментария режиссера. У Бертона они всегда интересны. Дополнения переведены субтитрами.
Дата размещения: 19-07-2016, 00:02
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.