|
Выбор фильма - это веселый и творческий процесс. Если вы смотрите фильм в кругу друзей или семьи, попробуйте выбрать что-то, что может понравиться всем. Уточните их вкусы и интересы. Если среди зрителей есть дети или подростки, удостоверьтесь, что фильм подходит для их возраста и не содержит контент, который может быть для них неподходящим.
|
|
Заросший щетиной, совершенно озверевший Ди Каприо, безумно похожий на моджахеда, пинает в грудь обрюзгшего, постаревшего Рассела Кроу, который напоминает скорее обитателя дома престарелых, чем бравого генерала Максимуса.
|
|
|
|
|
|
|
|
Рубеж XIX и XX веков всегда был притягателен для кинематографистов. Смена эпох - это вообще красиво, идет ли речь о падении Рима под натиском варваров или о конфликтах в имперской Центральной Европе. Режиссер Нейл Бургер, взяв за основу изящный рассказ малоизвестного у нас, но вполне знаменитого на родине лауреата Пулитцеровской премии американского писателя Стивена Миллхаузера, не прогадал. И хотя история, рассказанная в «Фокуснике Эйзен-хайме», сама по себе кинематогра-фичностью не обладала, в ней было то очарование старой Европы и тот налет таинственности, которые амбициозный режиссер не может не попытаться передать. Но без очевидного конфликта кино существовать может только в очень редких случаях, поэтому Бургер вынужден был досочинить пару персонажей. На самом деле добавленные к сюжету миллхаузеровского рассказа герои только усиливают основную линию картины - конфликт между грубой реальностью и высокой иллюзией, которая в картине выглядит куда более настоящей. Несмотря на то что пластичный и умелый Нортон несколько не дожал своего героя, так и не воздвигнув его на достойный пьедестал (что несколько скрашивается почти стопроцентным попаданием Джессики Бил и в образ, и в эпоху), фильм все равно мог бы стать настоящим чудом. Однако режиссер сам, кажется, испугался того, что у него могло бы получиться, и превратил волшебство в квазиисторическое фэнтези, переходящее то в политический детектив, то в банальную псевдоготику. Финал так и вовсе выглядит неубедительно и разрушает чудо. Приятно, когда хоть что-то кончается хорошо, но не такой же ценой. Мягкое, словно подернутое патиной изображение выгодно подчеркивает общую «волшебную» атмосферу фильма. Звук срежиссирован корректно и точно, русский дубляж вполне приличен, но, увы, на диске нет оригинального трека. Меню ани-мировано и озвучено. В дополнениях - интервью с создателями (синхронный перевод), фильм о съемках, фильмографии и оригинальный ролик картины. Дата размещения: 6-07-2016, 21:34
Рекомендуем посмотреть:
- Когда нас не станет
Грустный клоун Пьер Ришар как-то незаметно превратился в трагика. В его глазах почти не осталось искры, а заметна лишь усталость прожитых лет. ... - Преступление и наказание
Россия XIX века. Доведенный нищетой до отчаяния, студент Родион Раскольников (Тараторкин) идет на страшное преступление. Но одно убийство тут же влечет за собой другое, и сыщик Порфирий Петрович (Смоктуновский) быстро выходит на след убийцы... ... - Ретроград
Дольф Лундгрен не устает удивлять -каждый раз, когда кажется, что дальше падать некуда, актер срывается в очередное пике. «Ретроград», начавшийся как фантастическая антиутопия, быстро перерождается в затертый клон «Крепкого орешка», снятый без тени ... - Голоса
Фильм начинается как неторопливая мелодрама, а заканчивается как триллер. В принципе, подобная «многожан-ровость» сама по себе неплоха, да и сюжет довольно увлекателен, хоть и вторичен в своей основе, так что создатели картины могли бы сделать на ... - Бонд 50
Какие бы угрозы ни нависли над миром, какой бы маньяк ни завладел ядерным или химическим оружием, в чьи бы руки ни попали секретные документы - на страже благоденствия, спокойствия и спокойного сна Ее Королевского Величества стоит бесстрашный Агент ...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|