Мало кто верил в то, что Скорсезе удастся снять адекватный ремейк «Двойной рокировки» -крепкой экшен-головоломки из Гонконга. Да еще и при участии таких плакатных «пупсов», как Ди Каприо и Дэймон, в образах хорошего и плохого копа соответственно. Однако с этим нелегким заданием блестяще справился не только классик бандитского кино, но и упомянутые актеры.
Ди Каприо вспомнил приемы, использованные им при создании характера ирландца Амстердама Вэллона из «Банд Нью-Йорка», а Дэймону пришлось сорвать с себя наконец маску добродушного реднека и сыграть, кажется, свою самую главную на настоящий момент роль. И даже в лице Николсона, который в последнее время подвизался воплощать на экране образы седых живчиков с дьявольским оскалом, появились доселе не замеченные полутона, намертво цементирующие его звездный статус и обещающие выгодные контракты до конца его дней (дай Бог ему здоровья!).
В соответствии со своим авторским почерком Скорсезе и на этот раз не преминул уделить максимум внимания героям второго плана, которых, в частности, исполнили как всегда старательный Рэй Уинстон и отлично выступивший Марк Уолберг. А вот слабая половина в исполнении очаровательной, но отнюдь не колоритной (по сравнению с остальными участниками действия) и потому почти не запоминающейся Веры Фармиги получилась действительно слабой. За психолога она, конечно, сойдет, но хрупкие внешние данные этой дамочки, сильно контрастирующие со сбитыми костяшками ее отчаянно матерящегося любовника в кожанке, будут уместны скорее в мелодраме, чем в гангстерском боевике.
В целом же у мастера американского кино получилась написанная уверенными штрихами фантазия на интересующую его тему противостояния добра и зла, при котором ни первое, ни второе нельзя назвать абсолютным. Несмотря на то что поставлена она по мотивам азиатского кинопроизведения, вторичности Скорсезе удалось избежать, а потенциально «непопулярный» финал бьет по нервам и в какой-то мере идет вразрез с голливудскими стандартами, что не может не радовать.
Трансфер представляет собой пресловутый «скан» - с его нехарактерными для цисрового формата мягкими и приятными глазу красками. Четкость и глубина сцены пребывают здесь в норме, и если бы не «сигаретные ожоги», мелкие царапины и следы компрессии, оценка могла бы быть выше. Разница между русским DTS и английским DD 5.1 велика - первый звучит более эффектно по всем параметрам, включая локализацию, бас и диалоги. Второй, напротив, зажат и менее выразителен, к тому же он позволяет себе дребезжащие призвуки, которые иногда оставляют одиночные шумы, а некоторые сцены (перестрелка) оказались сведены таким образом, что многие нюансы или приглушены, или просто-напросто выпали.
А ближе к синалу вообще начинается сорменный цирк - на диалог Колина и Билли наложили звуковое сопровождение из совершенно другой сцены, поэтому пока еще живые соперники символично беседуют под похоронную волынку и прощальный салют. Анимация озвученного меню красноречиво заявляет о жанровой принадлежности силь-ма. Подробно останавливаться на фильмографиях, анонсах и каталоге давайте не будем.
Дата размещения: 6-07-2016, 20:15