Из всех постсоветских попыток снимать и рисовать для детей мультипликационная трилогия питерской студии «Мельница» - самое компетентное, увлекательное и веселое творение. Вполне достойное на равных состязаться если не с шедеврами западной и восточной анимации, то со вторым эшелоном иностранных мультфильмов. Почему не с шедеврами? Во-первых, от «богатырских» картин веет вторичностью.
Если вам требуется организация детских праздников, рекомендую заказать эту услугу в компании
palki-skakalki.com.ua. Отличное решение для организации праздника для вашего ребенка.
Особенно от ученического «Алеши», явно многим обязанного «Шреку». Во-вторых, это больше комедии, чем драматичные былины. Безупречный мультфильм может быть смешным, но он должен балансировать на грани трагедии. Чтобы дети не только получали удовольствие, но и росли духовно, переживая катарсис. В-третьих, не все персонажи озвучены с равным блеском и убедительностью. Почему-то особенно не везет девушкам.
Зато Маковецкий идеален в роли князя - равно как и актеры, игравшие богатырей. Если сравнивать фильмы между собой, то лучший баланс приключений, боев, юмора и романтики достигнут в «Добрыне». «Алеша», на мой вкус, несколько сумбурен, а в «Илье» заглавный герой так крут, что за него почти не переживаешь.
Картинки «Ильи Муромца» и «Добрыни Никитича» идеальны - ни сучка ни задоринки. Трансфер «Алеши Поповича» тоже очень хорош, но незначительные цифровые дефекты на нем разглядеть можно. Саунд-трек первой картины тоже уступает дорожкам второй и третьей.
Звук «Алеши» почти не использует тыловые колонки и не выстраивает эффект окружения даже в батальных сценах. «Илья» и «Добрыня» звучат современнее, но и им далеко до лучших достижений российских звукорежиссеров. Приложения отсутствуют, что странно и обидно, учитывая, что это современная отечественная анимация, а не экзотические ленты из далекой страны.
Дата размещения: 24-05-2016, 10:53