Экранизация первой трети книги «Вдова на один год» Джона Ирвинга в исполнении Тода Уильямса выглядит не столько оторванной от общего контекста повествования (чего справедливо опасались создатели фильма), сколько поверхностной - по любым меркам. Перед зрителем который любит вроде бы разворачивается глубокая драма, но уже к середине фильма она оказывается лишь очередной бурей «мексиканских страстей».
Не придумав ничего лучшего, чем предаться странным любовным утехам, центральные персонажи успешно разрушают свой брак, и особого сострадания их образ жизни не вызывает.
При этом внимание автора к деталям смазывается несуразным финалом. Ничего удивительного: в книге в центре сюжета находится Рут, а смещение фокуса повествования редко идет экранизации на пользу. Так что после просмотра «Двери в полу» в памяти остаются лишь два странных образа в исполнении Брид-жеса и Бэсинджер. Актеры отыграли на славу, только ради них и стоит посмотреть картину.
Оцифровщики что-то намудрили с пропорциями (судя по всему, под формат 2,35:1 «причесали» запись размерности 2,15:1), из-за чего запись выглядит чуть сплюснутой по вертикали. Положение усугубляется сильным зерном и перезрелыми красками. Также периодически проявляются дефекты пленки. Разрешение среднее, и хотя черный цвет довольно глубок, это единственный неоспоримый плюс в обойме недостатков изображения.
Кроме диалогов, обе дорожки отображают массу закадровых деталей и ясно прописывают музыку. Более силен в этом плане оригинальный английский трек, но и русский вариант формирует мягкое, обволакивающее звуковое поле, которое в нужных сценах подкрепляется густым басом.
С другой стороны, разрешение не очень хорошее, а разноплановые звуки нередко наползают друг на друга. Кроме того, в ряде сцен остро не хватает высоких частот.
Меню озвучено и анимировано. Из бонусов есть анонсы, фильмографии и каталог студии.
Дата размещения: 18-11-2014, 17:04