Врезультате проливного дождя, продолжавшегося сорок дней и ночей, в живых остается только старый Фердинанд, его жена и двое их приемных детей которым требуются
gozoom.ru.
Водрузив уберегший их от гибели амбар на накаченную воздухом камеру от тракторного колеса и захватив с собой уцелевших диких и домашних животных, они начинают свое длительное путешествие по бескрайним водным просторам затопленной земли. Двадцать восемь тонн картошки не дадут им умереть голодной смертью, однако недовольные таким пайком хищники уже готовятся к бунту.
Любителям сенсаций будет небезынтересно узнать, что этот мультфильма) стал первой французской анимационной лентой за последние двадцать лет, целиком и полностью снятой на местной базе, и б) создавался целых шесть лет. Правда, вполне может статься, что на пункт номер два найдутся скептики, ведь графически картина вроде бы решена в полупримитивистской манере, сочетающей в себе детский рисунок и почерк создателей мультиков про льва Бонифация.
Однако за этой кажущейся простотой скрывается подлинное мастерство художников, сумевших наделить своих до нелепого смешных героев индивидуальными характеристиками. Таким образом, пересказанная на новый, экологический лад библейская притча о Ноевом ковчеге стала плацдармом для разгула страстей, порожденных эгоизмом, вероломством и борьбой за жизнь и поданных в умеренно циничном ключе.
Вместе с тем процент холостых эпизодов, не запечатлевших ничего, кроме, скажем, сомнительной содержательности диалога слонов, довольно высок, а шутками нас не перекармливают. Все правильно: заискивать перед детишками проверенными методами по примеру заокеанских студий не стоит. Но и переоценивать эстетическую подкованность юных зрителей не резон.
Поводов к серьезным претензиям трансфер (перекадрирован из оригинального аспекта 2,35:1) не дает - дефекты его миновали, очертания ровные, четкость в норме. Правда, движения персонажей вызывают цифровые артефакты в виде муара на однотонных поверхностях. Но наличие или отсутствие этой особенности, скорее всего, зависит от качества обработки видеосигнала плеером.
Обе дорожки подкупают реалистичностью подачи материала и точностью расстановки образов в пространстве. Тылы стараются не бомбардировать зрителя звуковым градом, но в наиболее драматичных сценах (а также в музыкальных отрезках) они формируют уверенный сурраунд при поддержке фронтально-центральной акустики.
Анимация и озвучение меню едва ли скрасят разочарование от отсутствия полезных бонусов - фильмографией режиссера, анонсами и каталогом сыт не будешь
Дата размещения: 22-09-2014, 09:00