Даже сделав солидную скидку на комиксное происхождение сюжета и специфическое чувство юмора дуэта «Эрик и Рамзи», печально известного по «Адскому небоскребу» и «Двум нулям», причислить этот клоунский шабаш к искусству кинематографа было бы слишком смело.
При этом плоды труда художников-постановщиков, операторов и монтажеров если не захватывают дух, то, по крайней мере, служат вещественным доказательством вложенных в проект двадцати семи миллионов американских долларов.
Профессионализм этих людей заставляет события вертеться бешеным волчком, нивелируя ущербность, пожалуй, главных на сегодняшний момент идеологов мирового слабоумия. Если бы еще господа комедианты вместе со спустившим их с поводка режиссером не злоупотребляли карикатурностью, картина, глядишь, и вымолила бы себе лишних ползвездочки.
Палитра изображения варьируется от реалистичной (сцены на природе) до кислотной (результат использования фильтров). И в том, и в другом случае оно «держит марку», лишь изредка позволяя красному цвету выходить за контуры полей да ослабляя контроль над стабильностью в ночных эпизодах.
Визуальная диагностика остальных параметров картинки показывает, что столь впечатляющий трансфер станет одним из немногих поводов досмотреть ленту до конца.
Дорожка в DTS творит чудеса высшего акустического пилотажа - феноменальная локализация и максимально насыщенное образами аудиополе создадут в кинозале подобие звукового вихря, вздымающегося к самому потолку.
Однако помимо демонстрации весомого баса и отточенных высоких частот она способна создать ощутимый эффект погружения зрителя в действие и в немногочисленных диалоговых сценах. Треки в Dolby Digital держатся молодцом, но лидер уже определился.
Основу дизайна меню составляют озвученные отрывки из фильма. Для расширения нашего киноведческого кругозора раздел дополнительных материалов не приготовил ничего, в нем только филь-мографии, реклама и каталог продукции CP Digital.
Дата размещения: 30-08-2014, 18:04