Нынешняя тактика Снайпса в выстраивании своей почти безупречной когда-то карьеры вызывает недоумение. Еще немного, и он составит компанию Жану-Клоду Ван Дамму и Стивену Сигалу, отвечающим согласием на всякое предложение сняться в трехгрошовом боевичке.
Но, поскольку его имя все еще котируется, продюсеры «7 секунд» нашли-таки средства на приличный гонорар, сэкономив на географии съемок (это Бухарест) и актерах второго плана (сплошь незнакомцы). На оставшиеся средства было разбито несколько автомобилей, отстреляно три-четыре десятка обойм и покорежены кое-какие декорации (ребра и зубы, принимая во внимание плохо скрываемую «бесконтактность» рукопашного боя, наверняка, остались целыми).
Само собой, на толковый сценарий бюджета не хватило. В попытке компенсировать этот досадный промах Фэллоуз старательно копирует почерк более опытных коллег, засыпая улицы румынской столицы тоннами битого стекла и вздымая пламя взрывов до самых небес.
Если бы он еще фильтровал тот вусмерть заштампованный словесный поток, что сходит с языка персонажей, да указывал оператору и монтажеру на их вопиющие ошибки, может, и получилось бы из «7 секунд» что-нибудь послаще.
При всей своей добротности картинка не дотягивает до уровня трансферов современных блокбастеров. Сделать это ей мешает, в том числе, слабый цифровой налет, придающий трансферу шероховатость. Показатели разрешения и стабильности фона выходят на приличный уровень, но должной глубины кадра все равно не образуется. Объекты, выкрашенные в яркие цвета, при недостатке освещения могут смазываться.
Для столь недорогого фильма результат просто поразительный. Отчетливая трехмерная панорама заполнена удачно локализованными хлопками выстрелов, звоном гильз, шумом разлетающихся обломков и впечатляющими пиротехническими эффектами.
Хорошенько прислушавшись, определяешь некоторую легковесность всего перечисленного, которая, с другой стороны, вполне может сойти за более позитивную «воздушность». Русскоязычный трек заметно приглушен.
Дата размещения: 13-08-2014, 10:24