О неспособности Джерри Брукхаймера которому требуется купить
www.hotticket.ru заполнить сюжетный вакуум между взрывами, столкновениями, перестрелками и драками в продюси-руемых им фильмах ходят легенды.
Однако в «Угнать за 60 секунд» он, кажется, превзошел самого себя и сделал все для того, чтобы зритель не выпускал из рук пульт дистанционного управления, нетерпеливо проматывая ту галиматью, что изрекают герои картины. Увы, проматывать придется долго - слишком ее много для картины, трейлер к которой обещал безостановочный экшен на колесах.
На поверку же оказалось, что в рекламном ролике уместились почти все зрелищные куски ленты, и доля преувеличения в этом утверждении ничтожна. Более того, если закрыть глаза на несметное количество покореженной техники и порушенных декораций, без которых и так не обходится ни один приличный боевик, то станет ясно, что постановка сцен действия здесь едва ли отличается новизной.
Да, авторам удалось превзойти качество одноименного оригинала 1974 года (удерживающегося на плаву памяти благодаря сцене с погоней, хронометраж которой составляет рекордные сорок минут). Но до «Буллита», «Французского связного» или, скажем, «Ронина», которые прославились своими блестяще отрежиссированными эпизодами автопогонь, им ох как далеко.
Перед нами изумительной красоты картинка, все параметры которой пребывают в абсолютной гармонии друг с другом. Изображение отличается феноменальной глубиной и детализацией, а дальний план спокоен и прозрачен. Лента изобилует ночными сценами, поэтому без тщательной проработки черного цвета благороднейшего антрацитового оттенка обойтись было никак нельзя.
Очевидно, что все самое интересное начинается после того, как герои дают «по газам» - в такие моменты акустика радует слух кинотеатрала визгом покрышек, ревом двигателей и лязганьем автомобильных корпусов.
Апокалиптического размаха взрывы свидетельствуют о хорошей порции заложенного в аудиодорожки баса, а в пользу мастерски отлаженных высоких частот говорят звонкие россыпи ударных в инструментальных партиях. Кстати говоря, музыка прекрасно уживается с нагромождением образов в экшен-сценах, что доказывает блестящую разрешающую способность треков.
Шальная динамика щеголяющего трехмерной графикой меню великолепно сочетается с разбитной озвучкой в стиле «форсаж». Дополнений столько, что мало не покажется: немного коротких (по несколько минут) и довольно однообразных сюжетов о постановке автогонок и трюков, интервью с членами съемочной группы, видеодосье на персонажей со слов исполняющих их актеров, режиссера и продюсера, интервью с Брукхаймером (плюс его же био- и фильмография), а также музыкальный клип группы «The Cult».
При таком количестве информации русские субтитры пришлись как нельзя кстати. Но основным бонусом, разумеется, стали те дополнительные девять минут, которые не вошли в прокатный вариант, и благодаря которым представленная на диске версия именуется режиссерской (правда, определить их точное местонахождение смогут, вероятно, только фанаты фильма - если таковые имеются).
Дата размещения: 22-07-2014, 09:19