Элли (Риччи) и Джимми (Айзенберг) - брат с сестрой - поздно вечером возвращаются домой после тяжелого дня. Неожиданно они сбивают какое-то животное и, потеряв управление, сносят в кювет машину припарковавшейся на обочине девушки (Шеннон Элизабет).
Попытки высвободить несчастную из покореженного автомобиля прерываются нападением чудовища. Джимми и Элли удается спастись, однако монстр успел их ранить, и уже на следующий день они чувствуют в себе какие-то перемены.
«Оборотни» - фильм проблемный, принесший своим создателям много головной боли. Главным образом потому, что снимать его никто особенно не хотел, а в период постпродакшена все важные для проекта люди никак не могли прийти к общему знаменателю, до бесконечности перекраивая и так не блестящий материал. Виной всему, как ни обидно это признавать поклоннику «Факультета» и «Крика», сценарист Кевин Уильямсон, который, похоже, просто исписался.
Вопреки расхожему мнению, что его работы хороши исключительно неожиданностью интриги, «Оборотни» наглядно демонстрируют: без ярких, объемных, интересных персонажей, которыми населены его прежние сценарии, картина «не взлетает». По какой-то непонятной причине Уильямсон любит героев «Оборотней» в сотни раз меньше, чем персонажей других своих работ - ему нет до них дела, он не хочет прописывать их в мельчайших подробностях и ленится снабжать их сколь-либо осязаемым характером.
Это не люди, а пешки в закрученной (здесь Уильямсон себе не изменил), но преступно вторичной и не слишком логичной паутине сюжета. Если вы видели упомянутые выше «Крик» и «Факультет», вы поймете о здешних монстрах все в считанные минуты, тем более что и «подозреваемых» в фильме, вопреки обыкновению, не так уж и много.
Конечно, нельзя сбрасывать со счетов режиссера Уэса Крейвена, композитора Марко Белтрами, мастера по гриму Ри-ка Бэйкера, продюсера Мариэнну Мад-далену и многих других заслуженных личностей, приложивших свою руку к картине. Но в их действиях нет «искры» - ленту раздирают внутренние противоречия, от нее за версту веет холодным расчетом и заскучавшим на полпути профессионализмом.
Эпоха «Крика» окончилась, пора придумывать что-то новое и, что самое парадоксальное, все, кто участвовал в создании «Оборотней», наверняка, это понимают. И что за черная полоса у Скотта Байо? Когда-то звезда популярного сериала «Чарльз в ответе», сейчас он раз за разом соглашается на роль самого себя в слабых лентах, где ему даже не дают толком рта раскрыть.
Трансфер упрекнуть решительно не в чем - картинка очень резкая, детальная и преимущественно стабильная. Контрастность и яркость пребывают в разумном равновесии, краски реалистичные и натуральные, какие-либо артефакты разглядеть практически невозможно - все отлично!
DTS-трек предлагает объемный, насыщенный, превосходно локализованный по всем 360 градусам саунд, подкупающий напористостью и прекрасно прописанными эффектами. Но вот беда - баланс между уровнем диалогов и остальных компонентов саундтрека оставляет желать лучшего, и постоянно приходится подстраивать громкость, чтобы хоть что-то расслышать и при этом не быть оглушенным очередным всплеском бронебойных эффектов.
Меню анимировано и озвучено, на дополнения не поскупились. Это довольно традиционные лента о фильме (8 минут) и рассказ о спецэффектах (7 минут), а также занимательные ролики о монтаже (6 минут), в котором Патрик Люссье рассказывает о хитростях монтажа применительно к фильмам ужасов и о гриме (8 минут), в секреты которого нас посвятит ученик Рика Бэйкера и мастер своего дела Грег Нико-теро. Помимо этих материалов (кстати, все они синхронно переведены на русский язык) на диске есть трейлер и анонсы.
Дата размещения: 22-07-2014, 09:00