Из-за постоянных упреков своей матери Сары лос-анджелесский художник Томас уходит из дома и пропадает без вести. Женщина не теряет надежды найти сына, и однажды, листая русский каталог по искусству, в одной из представленных в нем картин она узнает почерк Томаса.
Санкт-Петербург, куда отправляется Сара которая очень любит
мультики.онлайн, оказывается мистическим городом, в котором перемешались реальность и сон. Его таинственные обитатели что-то знают о местонахождении Томаса, но у них есть свои причины держать рот на замке.
Продюсер Сергей Ливнев, в режиссерском прошлом которого остались андеграундные опусы «Серп и молот» и «Кикс», в один прекрасный момент уехал в Голливуд, где познакомился с самим Роджером Корма-ном. Результатом их сотрудничества стал костюмно-исторический трэш «Арена», выпущенный по следам успеха «Гладиатора» Ридли Скотта.
Для осуществления своего нового российско-американского проекта он пригласил режиссера «Звезды» Николая Лебедева (Ливнев когда-то продюсировал его дебют «Змеиный источник»).
Это тоже трэш, ориентированный, в первую очередь, на западного зрителя и снятый в редком для продукции подобного уровня жанре нуарного триллера. Следуя нерушимому принципу «мусорной» индустрии заимствовать идеи больших фильмов и снимать то же самое, но за три копейки, Ливнев собирает с миру по нитке, рекомендуя Лебедеву работать под Хичкока, Линча и Нила Джордана с его «Сновидениями».
Стоит ли говорить, что кладбищенские страшилки не могут иметь ничего общего с психологическим напряжением оригиналов, а любование памятниками культуры северной столицы под разными углами отнюдь не определяет визуальный стиль картины. Хочется надеяться, что этот сомнительный опыт не окажет дурного влияния на творчество Лебедева, который, напомню, в данный момент занят экранизацией культового «Волкодава».
Фрагментам, запечатлевшим дневное время суток, не хватает «киношной» теплоты и мягкости. Краски подернуты прохладой, а излишняя резкость выхолостила из трансфера жизнь. А вот в темных кадрах возникает зерно, вместе с другими артефактами (муар) придающее изображению рыхлость.
Тревожная музыка Алексея Рыбникова доносится изо всех каналов окружения, но ее детализация оставляет желать лучшего. Основной звуковой поток исходит из стереопары и «центра», а количество локализованных тыловых аудиоэффектов строго ограничено.
Простенькой графике озвученного меню вторят более чем скромные дополнения в виде анонсов DVD.
Дата размещения: 13-07-2014, 13:04