Гильда (Терон) - воплощение гедонизма. Она хороша собой, богата, образованна и дерзка. Узнав от гадалки, что на 34-м году в ее жизни произойдет что-то страшное, она сознательно ее прожигает, меняя кавалеров и утопая в шампанском.
Вот и британец Гай (Таунсенд) оказывается в ее постели на пару с испанкой Мией (Крус), протеже бисексуальной Гиль-ды. В это время в Испании начинается война, и Гай, не желая стоять в стороне, вместе с Мией уходит сражаться с фашистами. Гильда же остается в Париже, который вскоре оккупируют немцы.
На самом деле фильм не так уж плох, как его малюют привередливые критики. По крайней мере, сюжет (в отличие от героини Пенелопы Крус) не хромает, да и режиссура крепко стоит на обеих ногах.
Беда постановки в гламурном «передозе» - явное преобладание формы над содержанием захлестнуло даже горькие сцены. Вот Гай подстрелил врага, и тот ползет из последних сил, оставляя длинный красный след на белом снегу и сжимая в руке кулон с портретом женщины. Тут Гаю все в этой жизни становится понятно.
Или еще. Чтобы оправдать убийство подпольщиками немецкого офицера, Дуиган делает его ходульным извергом - а иначе парням в кепках как бы не резон кончать холеного фрица: зритель засомневаться может. Как будто не было на той войне беспредела, который оправдывает вообще все на свете.
Отправная точка сей гла-мурности - все та же Терон: у нее в последнее время что ни роль, то бенефис. На нее приятно посмотреть, да и актриса она хорошая. Хотя на фоне Та-унсенда и Крус плохо сыграть не получится даже у нас с вами.
Легкий интерлейсинг в паре кадров -вот и все, на чем спотыкается придирчивый взгляд. Остальное время он отдыхает на картинке изумительной красоты - туда хочется окунуться, покинув бренную реальность. Перечислять ее достоинства можно бесконечно, но лучше один раз увидеть.
DTS переигрывает Dolby Digital, что особенно заметно в сцене с перестрелкой в 7-й главе - от пулеметных очередей грозят полопаться диффузоры акустики. Но и в более спокойных местах скучать не придется, ведь Париж сороковых населен массой звуков, достойно переданных тыловыми колонками. Дубляж дипломатично сохраняет паритет с другими элементами ряда.
Анимация и озвучение меню вряд ли компенсируют болезненную традиционность бонусов: это фильмографии, анонсы и ассортиментный список продукции.
Дата размещения: 8-02-2014, 15:16