Полине уже за тридцать, она бывшая балерина, а ныне домохозяйка без планов на будущее. Полина хочет ребенка, но, как бы они с мужем ни старались, ничего не выходит - причем медицина в их случае бессильна. Уже почти потеряв надежду, Полина прибегает к самому верному средству -советам подруги, которая собаку съела на любовных делах...
Было время, когда наши кинематографисты тоннами производили на свет истинно «народные» мелодрамы, однако сей бурный поток превратился сначала в спокойную речку, а затем в чахлый ручеек, который вот-вот вообще засохнет.
Приятно, что попытки вдохнуть в жанр новую жизнь не прекращаются, но результат слишком уж часто удручает. Вот и «Рецепт колдуньи», созданный Татьяной Воронецкой по сценарию Валентина Черных («Любовь по-русски» и « Москва слезам не верит» - его рук дело), очень хочет быть ближе к народу, но подобной назойливостью вызывает лишь раздражение.
По жанру и настроению это «городская сказка», навевающая ассоциации с гораздо более удачными «Настей» и «Ребенком к ноябрю», но по сюжету - тотальная белиберда, принципиально далекая не только от народа (в худших традициях «нового русского кино» главные герои до безобразия богаты), но и от здравого смысла. В фильме есть юмор и романтика, не забыта капля мистики, однако скроен он наспех, грубо и неряшливо - без души.
Актеры играют лениво, в сценарии полно прорех, режиссура любительская; даже шутки какие-то вымученно-усталые. Хоть какую-то энергию излучает одна Наташа Королева: она переигрывает и манерничает столь рьяно, словно это ее пропуск в Голливуд. Увы, поездка отменяется - «Рецепт колдуньи» не добрался даже до российских кинотеатров.
Картинка, даром что в «леттербоксе», выглядит отлично - краски свежие, сочные, четкость вполне достаточная, цифровых артефактов мало, зерна и того меньше. Плохо освещенные эпизоды слегка теряют в детализации, зато гладкий черный цвет хорош всегда.
Ограниченная двумя каналами дорожка, тем не менее, отлично поддерживает экранное действие и создает объем едва ли не лучше, чем иные шестиканальные треки. В уличных моментах отчетливо ощущается окружение, музыка звучит свободно и воздушно, а диалоги разборчивы до последней реплики.
Дата размещения: 23-10-2013, 09:43