Дольф Лундгрен не устает удивлять -каждый раз, когда кажется, что дальше падать некуда, актер срывается в очередное пике. «Ретроград», начавшийся как фантастическая антиутопия, быстро перерождается в затертый клон «Крепкого орешка», снятый без тени вдохновения и выдумки.
Даже если не обращать внимания на дыры в логике (зачем было отправлять команду в тот период, когда контакт с метеоритами уже произошел?), фильм просто угнетает - своей серостью, невнятностью и копеечным бюджетом. Хотелось бы сказать, что хуже быть не может, однако есть подозрение, что Лундгрен нас еще не раз удивит.
Изображение мягкое, мелкие детали нередко смазываются, хотя крупные планы и дневные сцены выглядят вполне неплохо. Звук очень странный - музыка разложена по колонкам достойно, но эффекты безобразно «зажаты», а низкочастотный гул, идущий фоном по всему фильму (двигатели работают, что ли?), давит на уши. Бонусы состоят из ролика, анонсов и фильмографий.
НепокорённыйОтсидев несколько лет в тюрьме, уголовник Питу возвращается в родной Марсель. Однако в раскладах его родных и подельников нет места для гордого парня...
«Непокорный» дает возможность почувствовать атмосферу марсельс-кого дна, где живут и воюют этнические группировки, но как человеческая история фильм не получился. Сюжет полон туманных намеков и лишен драйва, поведение героев противоречит здравому смыслу, а обилие внешне похожих друг на друга персонажей мешает в них разобраться.
Возможно, средиземноморским французам картина ясна как Божий день, но в России она смотрится примерно так же, как смотрелся бы «Бумер» в Марселе. Не спасает ленту и присутствие Белуччи - у актрисы маленькая и чрезвычайно простая роль.
Пленочных сбоев почти нет, «шевеления» есть только на задних планах, но детализация недостаточна, а телесные оттенки не всегда натуральны. Стереоразделение чувствуется лишь в музыке, различия между треками несущественны. В качестве бонусов выступают биографии и текстовые анонсы.
Дата размещения: 29-07-2013, 11:08