Ставя один-два фильма в год и будучи, вероятно, крупнейшим из ныне живущих корейских режиссеров, Ким Ки Дук ухитряется не впадать в ремесленничество. Вот уже пять лет каждая его картина становится событием, причем, несмотря на общность идей, ни одна из лент Ким Ки Дука не повторяет предыдущие.
На мой взгляд, лучшей из его работ является «Пустой дом», и «Натянутая тетива» не превосходит его по эмоциональному накалу. Впрочем, при сравнении этих лент речь идет не о «плохом» и «хорошем», а о градациях шедевра. Избранный режиссером радикальный минимализм картины и аскетичность жестов и фраз персонажей (разговоров в ленте не хватит и на короткометражку) не делают постановку примитивной.
Напротив, стрелы «Тетивы» поражают в самое сердце. Великолепные морские пейзажи соотносятся с обнаженными душами главных героев - их чувства просты и понятны, но от этого не менее пронзительны. Правда, фигурирующие в сюжете сюрреалистичные гадания, полуслова и полунамеки не оказали бы такого сильного воздействия на зрителя, если бы не финал.
Рефреном звучащая на протяжении фильма тема в заключительных аккордах ленты обретает плоть и кровь, и остаться в стороне от событий «Тетивы» становится просто невозможно.
Задние планы этого трансфера не самые стабильные, и на них часто заметна «сыпь». Однако картинка берет другим - отличной резкостью, прекрасным контрастом и точным следованием авторской палитре. Детализация тоже весьма и весьма хороша.
Звуковые дорожки недостаточно активны, чтобы передать все закадровые нюансы, но они успешно справляются с музыкой - главным козырем ленты. Мелодии «Тетивы» прописаны исключительно эффектно, так что поверьте: они могут запасть вам в душу. Диалоги ленты также не вызывают нареканий.
Меню озвучено и анимировано. Из бонусов есть анонсы, трейлер и сорокаминутный документальный фильм о съемках (с закадровым русским переводом).
www.remontbar.ru - условия работы с дизайнером на нашем сайте
Дата размещения: 23-04-2013, 09:56