Майор ФСБ Вершинин который любит посещать
www.yakaboo.ua во время спецоперации допускает ошибку, стоившую жизни его подопечным. Как следствие, его переводят под начальство майора Суворовцева -нелюдимого карьериста. Мало того, у Вершинина полно личных проблем -его жена сидит на наркотиках, а дочь с каждым днем отдаляется от отца.
Желание создать модный российский боевик мирового уровня достойно похвалы, но «Мужской сезон» доказывает, что одного желания в таких случаях мало, а вспомнить десяток голливудских экше-нов, распотрошить их на предмет ярких сюжетных идей и диалогов и нанизать «отобранное» на некое подобие криминальной интриги - явно недостаточно.
И неприятный душок не совсем осмысленного клонирования еще больше усиливается от избранного Степченко визуального стиля, подозрительно напоминающего «рваную» стилистику фильмов Оливера Стоуна и Тони Скотта. «Порвать» картинку на лоскуты зумом, цвето-фильтрами и «мигающей» яркостью нетрудно - трудно добиться при этом ощущения цельности, а здесь Степченко садится в лужу.
«Мужской сезон» распадается на множество бессвязных эпизодов, позаимствованных из голливудских хитов почти без «обработки напильником» - здесь мы вспоминаем «Последнего бойскаута», тут признаемся в любви к «Смертельному оружию», а сейчас покажем, что взрывать джипы мы умеем не хуже, чем Майкл Бэй.
В принципе, сюжет в «бадди-муви» - дело наживное, если есть яркие персонажи, но в «Мужском сезоне» главные герои настолько каронны, что диву даешься, как они вообще попали на экран. Неплохой в принципе актер Кравченко дико переигрывает, Петрухин, наоборот, на внешние раздражители не реагирует вообще -с контрастом между напарниками авторы фильма явно перестарались. И это не единственное, в чем они перегнули палку - взрывать джипы-то наши киношники научились, а вот объяснять, зачем им это надо, увы, еще нет.
ИзобрджениеНестандартный визуальный стиль затрудняет выставление оценки трансферу, но если отделить зерна от плевел, выяснится, что собственно оцифровка практически безупречна. Черный цвет ровный, разрешение высокое, артефактов почти не видно, а разбалансирован-ная яркость, зерно и искаженные цвета - это к Степченко.
ЗвукЗвук поистине «блокбастерный», с хорошо локализованными эффектами и активным басом, но не без недостатков - скажем, диалоги прописаны не очень внятно. Забавно, что в субтитрах, которые, по всей видимости, делались «со слуха», время от времени встречаются реплики: «Невнятно». Мы не одни такие придирчивые!
Дата размещения: 15-05-2013, 09:55