Первый пилотируемый полет к Марсу проходил нормально до тех пор. пока вся команда неожиданно не исчезла на планете, попав в жуткий смерч. Теперь Тим Роббинс который очень хочет
1halkland.ru со второй командой американских астронавтов должен спуститься на поверхность Марса, чтобы выяснить, что случилось с первым экипажем, а также, возможно, узнать страшную правду о судьбе человечества.
Ужасные научно-фантастические фильмы, кажется, стали обычным олливуда на данный момент - и тема Марса в этом смысле особенно притягательна. К сожалению, «Миссия на Марс» не делает ничего, чтобы изменить такое положение вещей.
Слабые актерские работы и наивные попытки внедрить в фильм религиозный подтекст - не самые основные проблемы картины; наверное, главное, что разочаровывает в фильме, - это тот факт, что его очень сложно назвать фильмом Брайана Де Пальмы. В «Миссии на Марс» нет никаких обычных отсылок Де Пальмы к Хичкоку или раннему кинематографу России, и фильм как две капли воды похож на любой другой голливудский блокба-стер.
Можно восхищаться спецэффектами или разглядывать сложные модели космического корабля, но как фильм «Миссия на Марс» совершенно неинтересна. Если вы интересуетесь фантастикой о желающих нам добра пришельцах, посмотрите «Контакт» или. еще лучше, «Космическую одиссею 2001 года» - по крайней мере, этим двум фильмам есть что сказать.
Учитывая, что большой отрезок действия происходит на залитом красным светом Марсе, следует похвалить Buena Vista за ту работу, что она проделала в отношении трансфера. Представленное в анаморфном трансфере в формате 2.35:1. изображение выхватывает каждую деталь обстановки и не демонстрирует ни малейшего признака цифровых артефактов или перемешивания цветов. Оставшаяся часть фильма, проходящая вне планеты, точно так же впечатляет- линии четки и чисты, а оттенки кожи переданы идеально точно. Хорошая работа.
Возьмите космические корабли, добавьте взрывов и марсианских штормов, переведите все это в Dolby Digital 5.1 - и получится действительно впечатляющая звуковая дорожка. Все. чего не хватает «Миссии на Марс», как фильму, она попыталась компенсировать большим количеством окружающих звуковых эффектов.
Самый потрясающий момент-это медленное нарастание марсианского шторма в главе 5, когда ветер свистит в колонках вокруг, отломанные части корабля пролетают позади вас. и все это медленно перекрывается оглушительным ревом баса, который вытащит из вашего сабвуфера все, на что он способен.
Мрачные статичные экраны меню приводят вас к аудиокомментариям оператора Стивена Х.Бурума, специалистов по визуальным эффектам Джона Нолла и Хойта Йейтмана и художника Эда Верро, 21-минутному рекламному документальному фильму о съемках, подробному разбору трех сцен со спецэффектами с комментариями членов съемочной группы, двум сравнениям воссозданных с помощью анимации сцен с их окончательным вариантом, шести художественным галереям («Выход из корабля», «В космосе», «Ландшафт Марса», «Марсианин», «Лицо» и «Вор-текс») и рекламному ролику.
Дата размещения: 18-04-2013, 07:15