|
Выбор фильма - это веселый и творческий процесс. Если вы смотрите фильм в кругу друзей или семьи, попробуйте выбрать что-то, что может понравиться всем. Уточните их вкусы и интересы. Если среди зрителей есть дети или подростки, удостоверьтесь, что фильм подходит для их возраста и не содержит контент, который может быть для них неподходящим.
|
|
Заросший щетиной, совершенно озверевший Ди Каприо, безумно похожий на моджахеда, пинает в грудь обрюзгшего, постаревшего Рассела Кроу, который напоминает скорее обитателя дома престарелых, чем бравого генерала Максимуса.
|
|
|
|
|
|
|
|
Наблюдать за психологическими поединками всегда интересно, и при условии достойного исполнения такие истории, как правило, обречены на успех. В данном случае мы имеем счастье наслаждаться тем, как пудрят друг другу мозги мошенник и смертница, причем поставить хочется именно на Шарлотту - не покидает ощущение, что перед нами очередная история из серии «она его сделала». Как правило, героини этих историй - умные, проницательные и обворожительные женщины; простодушный влюбленный герой ни о чем не подозревает, а она крутит им как хочет. За примерами далеко ходить не надо - вспомним ту же Миледи. Как и полагается мисс «она его сделала», Шарлотта во время свиданий с главным героем темнит, напускает туману, с трагедией в глазах изрекает многозначащие фразы, шокирует героя откровенностью и пытается (весьма небезуспешно) его обольстить. Эти признаки не оставляют никаких сомнений в том, что перед нами самая натуральная Миледи, и зритель, в общем, готов к тому, чтобы присоединиться к толпе, собравшейся у ворот тюрьмы с криками «Распни ее!». Однако здесь есть, как говаривал Винсент Вега, «маленькое различие». Вышеназванная героиня Александра Дюма и иже с нею, как правило, употребляют свои таланты на то, чтобы оправдаться, а «наша», как выясняется, вовсе нет. Это сбивает с толку, и мы, вслед за бесхарактерным Фрэнком, начинаем сомневаться: а так ли уж виновата эта негодяйка? С другой стороны, сценарий грешит целым рядом мелких недочетов и неувязок, которые портят общее впечатление. Будь линия расследования Фрэнка выстроена четче и логичнее, фильм смотрелся бы гораздо лучше. Тем не менее, все далеко не безнадежно благодаря завораживающей Конни Нильсен, из которой получилась действительно очень умная, чувственная и харизматичная Шарлотта. Только благодаря ей и интересно, чем же все это закончится. Дата размещения: 15-04-2013, 06:20
Рекомендуем посмотреть:
- Лица в толпе
Можно сказать, что встреча с маньяком для учительницы Анны (Йовович) закончилась счастливо. Она спаслась, хотя в результате травмы головы утратила способность запоминать лица окружающих. Даже друзья и любимый человек предстают перед ней каждый раз в ... - На игре
«На игре» - на удивление хороший российский фильм. Во всяком случае, возникает желание досмотреть его до конца, и руку к лицу подносить хочется гораздо реже, чем это обычно бывает в случае с отечественным кино. ... - Бойцовский клуб
Все знают первое правило этого клуба, даже те, кто не читал Чака Паланика или не смотрел сам фильм. Однако оно столь на слуху, что чуть ли не каждый сможет ответить, какое же первое правило Бойцовского клуба. ... - О чем говорят мужчины
«О чем этот фильм, очень четко говорит название. - говорит Хаит. - Другое дело, какие мужчины. Ну, такого склада характера, как мы. Такого же возраста, такого рода занятий. Некоторые мужчины говорят в основном о женщинах. Вот о женщинах, как ... - Интервью с Леонидом Ярмольником
Ну, во-первых, это кино снимал мой близкий друг Ренат Давлетьяров, с которым я много лет дружу, он замечательный продюсер, может быть, один из лучших в нашей стране. Я знаю его много лет, и поскольку он решил снимать кино в качестве режиссера, то я ...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|