|
Выбор фильма - это веселый и творческий процесс. Если вы смотрите фильм в кругу друзей или семьи, попробуйте выбрать что-то, что может понравиться всем. Уточните их вкусы и интересы. Если среди зрителей есть дети или подростки, удостоверьтесь, что фильм подходит для их возраста и не содержит контент, который может быть для них неподходящим.
|
|
Заросший щетиной, совершенно озверевший Ди Каприо, безумно похожий на моджахеда, пинает в грудь обрюзгшего, постаревшего Рассела Кроу, который напоминает скорее обитателя дома престарелых, чем бравого генерала Максимуса.
|
|
|
|
|
|
|
|
Худшая часть преклонения перед великими людьми - то, что восторженные почитатели норовят приукрасить своего кумира или убрать из его биографии не нравящиеся им факты. С Че Геварой подобное происходит постоянно. Слишком уж велико искушение представить этого сложного и во многом неприятного субъекта идеальным борцом за права униженных и оскорбленных. Картина бразильца Саллеса, основанная на реальных событиях, выстроена по всем канонам мифа. Аполитичный и стеснительный астматик из благополучной семьи почти случайно погружается в «пучину народного страдания», и его благородная душа начинает требовать борьбы за справедливость. Однако режиссер забывает упомянуть, что семья Гевара славилась своим либерализмом и что к 1952 году Эрнесто прочитал и осмыслил всех классиков марксизма. Судя по всему, увиденные воочию страдания бедняков лишь раздули огонь, зажженный книгами и родителями. Однако в наши дни упоминание об увлечении Сталиным или Муссолини не особенно «политкорректно». Забавно, что некоторые критики ставят фильму в заслугу отсутствие «проповедничества» в форме политических дискуссий. Но как иначе можно разобраться в феномене Гевары? Он появился не на пустом месте. Отказываясь от попыток разложить Че по полочкам, «Дневники», начавшись как типичный легкомысленный «роад-муви», во второй части сосредотачиваются на описании народных бед. Нищие шахтеры, вымирающие потомки инков, брошенные на произвол судьбы прокаженные... Эрнесто остается на первом плане и постепенно превращается в святого, но истинный фокус повествования наведен не на будущего Че. Многие проблемы, которые Гевара застал в Латинской Америке 1950-х, существуют и по сию пору, и потому картина адресована не тем, кто хочет разобраться в «истории Че», а молодежи, которая ищет, за что бы побороться. Саллес буквально показывает пальцем: «За это, за это и за вот это. Че не успел -дело за вами». Конечно, в художественности ленте не откажешь: контрасты бедных и богатых районов, горных дорог и зеленых равнин запечатлены с фанатичностью натуралиста. Однако перед нами лишь маскировка для страстного пропагандистского призыва. Другое дело, что в полной мере его пафос могут ощутить лишь те, для кого Латинская Америка не экзотический регион, а родной дом. Иначе бедность инков может показаться живописной, а не ужасающей. Дата размещения: 15-04-2013, 06:08
Рекомендуем посмотреть:
- Фильмы: Дубы и Гении обзоры
Основанная на реальных событиях история двух друзей (Даллас Роберте и Джереми Реннер), которые долго мечтали сорвать куш с каким-нибудь из своих изобретений - у них все никак не получалось, но потом - сюрприз! -получилось, ведь это Америка, где ... - Звездный путь 2: Полёт во тьму
Как журналисты мы не очень любим Дж.Дж. Абрамса. Он слишком много сил прикладывает для того, чтобы избежать утечек со сьемочной площадки. Поэтому даже сейчас, за несколько месяцев до выхода второй серии "Звездного пути" ... - Рецензия на фильм Амели
Каждый, кто видел этот французский фильм, запомнил его навсегда. И дело тут не только в оригинальности сюжета или некоторых особенных технических приемах, хотя они, бесспорно, здесь есть. Дело прежде всего в атмосфере, которая окутывает фильм, ... - Остров проклятых
Фильм интересен в первую очередь своей загадочностью. В закрытую психлечебницу прибивыет представитель полиции, которому нужно разобраться с тем, что происходит за ее воротами. В ходе следствия открываются все новые и новые факты, которые зачастую ... - Фильмы Триера. Изображая жертву
Смотреть фильмы Триера, не зная, кто такой Триер, — занятие бессмысленное. Поэтому первая мысль, которая сразу появляется на выходе из кинотеатра, — у режиссёра проблемы с женщинами. Так думали и те, кто назвал его женоненавистником в Канне, — ...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|