Стремясь забыть болезненный любовный роман и начать все с чистого листа, актриса Сильвия Кристель уезжает в Южную Америку. Там она делает сложную пластическую операцию и из тридцатипятилетней женщины превращается в молодую девушку с божественным телом.
Взяв имя Эммануэль, она собирается затащить в постель всю Бразилию, и начинает с распивочной, в которой и лишается девственности (этот вопрос хирурги тоже решили) во второй раз в жизни.
Недоумение компаньонки ее не смущает, ведь она делает «это» с кем хочет и когда хочет. А делать «это» она хочет на званой вечеринке под столом, на сеновале, на куче мусора в трущобах. С черными, белыми, латиносами, молодыми и не очень.
Не сказать чтобы первые три фильма о похождениях развратницы отличались глубокомыслием, но в них, как ни парадоксально, присутствовала философия, даже если это была философия гедонизма и прелюбодеяния.
Здесь же лишенная сексуальной притягательности своей предшественницы Миа Нигрен только и делает, что принуждает окружающих восхищаться ее телом, обнажаясь к месту и ни к месту. Многие ругали оригинальные серии за излишнюю откровенность, хотя авторам трилогии удавалось соблюсти ту грань, за которой начинается «мясо», добиваясь зрительского расположения пикантными операторскими и художественно-постановочными приемами. Ни тех, ни других здесь нет, поэтому испорченная глупым сценарием, примитивными диалогами и необаятельной актрисой концепция на этот раз вряд ли расшевелит чувства разборчивого эротомана.
ИзображениеОчень многие будут в восторге от мягкого, чуть дымчатого изображения, будто спроецированного с кинопленки. Но найдутся и те, кому вряд ли понравится «затертость» кожных покровов из-за недостатка резкости. В любом случае и те и другие по достоинству оценят отличную реставрацию картинки, ее нежные тона и приличный запас черного цвета.
ЗвукНад звуком тоже славно поработали -эффект присутствия возникает почти в каждой сцене. Вот вылетела пробка из бутылки шампанского в левом тыловом канале, справа послышались чьи-то шаги...
А эпизоды с тропическим ливнем и посадкой самолета, например, говорят о сыгранности всех каналов и добротности басовой составляющей. Правда, в музыке ощущается переизбыток высоких частот, а детальность в отрезках с большой плотностью образов оставляет желать лучшего.
Дата размещения: 11-04-2013, 17:33