|
Выбор фильма - это веселый и творческий процесс. Если вы смотрите фильм в кругу друзей или семьи, попробуйте выбрать что-то, что может понравиться всем. Уточните их вкусы и интересы. Если среди зрителей есть дети или подростки, удостоверьтесь, что фильм подходит для их возраста и не содержит контент, который может быть для них неподходящим.
|
|
Заросший щетиной, совершенно озверевший Ди Каприо, безумно похожий на моджахеда, пинает в грудь обрюзгшего, постаревшего Рассела Кроу, который напоминает скорее обитателя дома престарелых, чем бравого генерала Максимуса.
|
|
|
|
|
|
|
|
Адольф Гитлер был неудачником, демагогом и завсегдатаем пивных. Национал-социалистическая рабочая партия - дикарями, маршировавшими с факелами. Главным достижением Третьего рейха стали: поедание «общего» супа с собиранием милостыни в пользу НСДАП; несгораемый том «Майн кампф», закопанный на 1000 лет; метод измерения черепов, по которому люди уродливые оказывались потомками римлян; трудовые концлагеря. «Обыкновенный фашизм» есть главный киноответ СССР фашистской Германии. Ответ запоздалый (фильм вышел через 20 лет после взятия рейхстага), но оттого не менее мощный: его не только возили по миру, но и школьникам на уроках показывали. Устроена картина просто. Это архивная хроника, киножурналы Второй мировой, фотографии мертвых людей плюс немного репортажных съемок. На складах в Белых Столбах есть немало такого добра; что ж, здесь собрано самое-самое. За кадром рассказывает Ромм, комментатор едкий, внимательный, очень смешной. Любимый его прием - цепляться за детали и вытягивать их на поверхность. Мелкой немецкой монетке или поставленному на параде креслу он выдумывает целые истории, а мощь гитлеровской партии звучит по числу съеденных на слете сосисок. Остальное тоже оценивает саркастически. «Вот эти ребятки в форме - это идут штурмовики!», -удивляется Ромм вслед будущим эсэсовским монстрам. «Посмотрите на этого дутча!», - это уже про ужимки Муссолини. Выполняя партийный заказ -развенчать и высмеять лидеров Третьего рейха, - Ромм использует все известные приемы кинопропаганды и, пожалуй, перегибает палку. Прокручивает хроникальные записи в ускоренном ритме, так что Гитлер сучит ручками и беспомощно хлопает ртом. Чередует в кадре живых, улыбчивых и румяных, и присыпанных землей детей. Но дух нынче перехватывает не от тел, а от контраста между высмеиваемыми Роммом персонами и их действительным местом в истории. Ведь эти забавные, полнотелые, чуть нелепые люди вращали стопами планету. И весь этот фильм - о том, чего стоило их остановить. Дата размещения: 11-04-2013, 16:03
Рекомендуем посмотреть:
- Рецензия на фильм Амели
Каждый, кто видел этот французский фильм, запомнил его навсегда. И дело тут не только в оригинальности сюжета или некоторых особенных технических приемах, хотя они, бесспорно, здесь есть. Дело прежде всего в атмосфере, которая окутывает фильм, ... - Священник
Вопрос о двойных стандартах церкви поднимался издавна. Против этого когда-то в средние века боролись протестанты, из-за этого многие верующие люди теперь стали атеистами. В фильме «Священник» этот вопрос поднимается очень остро ... - Нацисты в центре Земли
Сюжет картины фантастичен. Учёных, прибывших в Антарктиду, захватывают люди в масках, которые увлекают их под Землю. ... - Один и два
У них не много совместных сцен, вместе они собираются в кадре только в начале - на свадьбе шурина Эн Джея и у постели бабушки, которая две трети фильма лежит в коме, и ее навещают все родственники. Это не хроника внутренних распрей или ссор. Отделив ... - Интервью с Жаком Ван Дормелем
Да, они привезли фильм португальского режиссера, но перепутали имена и вместо самого португальского режиссера позвали бельгийского, то есть меня. Организация тогда была несколько хаотичной. Только прилетев в Москву, я узнал, что мой фильм на ...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|