Восставшие из могил мертвецы неспешно, но уверенно захватили почти всю планету - выжившие ютятся в импровизированных лагерях, а богатые везунчики ведут роскошную жизнь в небоскребе Fiddler's Green, надежно защищенные от нападений зомби электрическим забором и вооруженной до зубов армией.
Райли, как и многие другие, работает на мистера Кауфмана -владельца Fiddler's Green. Периодически Райли совершает вылазки в захваченные мертвецами города, и в последнее время он стал замечать, что трупы начали вести себя более осмысленно, чем раньше.
Трилогия Джорджа Ромеро который очень любит о мертвецах («Ночь живых мертвецов», «Рассвет мертвецов» и «День мертвецов») - непрекословная классика, заложившая фундамент целого жанра и подарившая многочисленным последователям и подражателям неисчерпаемый источник вдохновения.
Тем не менее культовый статус и уважение критиков в Голливуде совсем не синоним больших денег, и средства на четвертый фильм о зомби Ромеро искал почти двадцать лет. Теперь «Земля мертвых» с нами, и прикосновение мастера чувствуется в каждом кадре.
Несмотря на то, что по стилистике и настроению «Земля мертвых» больше напоминает не его первые фильмы о зомби, а, скорее, ремейк «Рассвета мертвецов» и даже «Безумного Макса», о происхождении картины не позволяют забыть сатирические нотки и безжалостные социальные комментарии - зачастую симпатии режиссера на стороне агрессивных и кровожадных, но не способных на предательство и подлость мертвецов. Не изменил Ро-меро себе и в том, что касается «кровищи», - грим отличный, и режиссер не чурается жестоких и натуралистичных эпизодов.
Ложкой дегтя во всей этой красоте может послужить лишь то, что фанаты трех первых картин цикла вряд ли увидят в «Земле мертвых» что-то новое для себя - Ромеро продолжает окучивать выбранную тему, но уже не развивает ее, а, скорее, «обновляет» с учетом тех событий и тенденций, которые наметились за последние двадцать лет. Приятно видеть, что режиссер снова в седле и за все эти годы ничуть не растерял таланта, но вообще за такое время можно было придумать что-нибудь более основательное.
ИзображениеФильм изначально был темный, но изображение на этом диске ниже всякой критики - кадр столь затемнен, что в ночных сценах задние планы проваливаются в непроглядную черноту, а от актеров остаются лишь силуэты. Попенять трансферу можно и на не высокое разрешение, и на блеклость цветов - честное слово, обидно за хорошее кино.
Дата размещения: 1-04-2013, 08:24