Зря наши кинематографисты пытались убедить президента, что, мол, засилье голливудских клонов объясняется нежеланием олигархов вкладывать средства в отечественное киноискусство. Вот Абдулов, например, деньги нашел - и немалые, судя по масштабу его постановки.
Другое дело, что, взявшись за создание ленты по мотивам одноименного мультфильма, он тем самым неосторожно доказал существование банального кризиса идей. Несмотря на точное следование оригиналу Энтина и Ливанова, персонажей стало как минимум втрое больше - постаревшие Трубадур, Кот, Пес, Осел и Петух обзавелись детьми и внуками, которые и пересказывают известную историю на новый лад.
И пес бы с ним, с ремейком, но раз уж мы заговорили о кризисе идей, сильный шок вызывает выбранный Абдуловым стиль - тут смешались «Кин-Дза-Дза», «Остров погибших кораблей», фильмы Марка Захарова и антиутопический трэш. На фоне азиатских пейзажей разгуливают фрейлины, разъезжают танки, звучат немецкие марши и курятся фосфоресцирующие кальяны.
А говорящие шимпанзе с глазами на заднице, танцующие скелеты и Александр Коржаков в роли начальника охраны окончательно превращают этот перформанс в галлюциногенный гротеск, от которого едет крыша.
Надо полагать, что актеры вволю надурачились, вспомнили детство, и как бы играючи внесли свои замечания и предложения в сценарий. Другого объяснения присутствию папирос «Бело-мор» среди мраморных догов, карликов и вертолетов на ум не приходит.
ИзображениеЯркая и сочная картинка подпорчена артефактами и дефектами пленки. Цвета имеют склонность к «знойным» оттенкам, но в целом достоверны. Резерва четкости хватает не только на крупные планы, но и на дальние, где хорошо просматриваются мелкие нюансы.
ЗвукВ данном случае Dolby - далеко не соперник DTS. Последний выдает бронебойный бас, а также впечатляющие эффекты, аккуратно локализованные за спиной зрителя (фейерверк). Музыкальные темы звучат «мясисто» и прозрачно, демонстрируя богатство аранжировок. Диалоги, равно как и вокальные партии, чисты и непринужденны.
Дата размещения: 16-03-2013, 14:21