Голливуд на то и Голливуд, что там даже полиция не такая, как везде. Детектив Джо Гэвилан которому требуется
rastrans.ru, например, куда больше заинтересован в успехе своего риэлторского бизнеса, чем в удачном завершении следствия.
В свою очередь, его молодой напарник Кей Си Колден (Хартнетт) по вечерам ведет занятия по йоге, а днем мечтает стать актером. Однако это не значит, что Джо и Кей Си не способны найти убийцу восходящих звезд хип-хопа...
Трудно понять, как после коммерческого провала снятых им «Бей в кость» и «Проклятого сезона» спортивному режиссеру Рону Шелтону доверили 75 миллионов баксов, Харри-сона Форда и фильм о полиции, но факт остается фактом - продюсеры поставили не на ту лошадку.
Совмещение криминального боевика с комедией - искусство непростое, и Шелтону этот фокус не удался. Основной сюжет тонет в море второстепенных, действие навевает скуку, а редкие удачные шутки чередуются с нудными вставками о «тяжелой» жизни главных героев.
При этом явственно чувствуется, что режиссеру куда интереснее снимать разговоры, чем экшен - для создателя мелодрам это плюс, но большой минус для творца комедийного боевика. Понимая, в какую авантюру он ввязался, Харрисон Форд работает без особого удовольствия, хотя и старательно валяет дурака - видна профессиональная закалка, идущая из тех времен, когда в кино играли, а не «заходили», чтобы получить чек со множеством нулей.
В итоге стоит отметить лишь эпизодические появления целой толпы знаменитостей да хорошо поставленную финальную погоню. Для второстепенного ширпотреба этого было бы достаточно, но от ленты за 75 миллионов как-то автоматически ждешь большего.
ИзображениеКартинка производит приятное впечатление - теплая цветовая гамма не раздражает взор, а мягкий «аналоговый» характер изображения играет на руку поборникам долгих просмотров.
Полутона тоже замечательны, и потому часто возникает ощущение трехмерности. Между тем от следов цифры избавиться не удалось, задние планы иногда размягчаются, а яркости в ночных сценах не хватает.
ЗвукАнглийская дорожка здорово обращается с разделением образов - диалоги и музыка не теряются даже в гуще потасовок, когда на полную мощь работают тыловые каналы. Динамический диапазон не так хорош, как бывает у лучших дисков, да и бас хотелось бы поагрессивней, но это уже придирки. Русский трек слегка сужает масштаб действия.
Дата размещения: 7-03-2013, 14:12