|
Выбор фильма - это веселый и творческий процесс. Если вы смотрите фильм в кругу друзей или семьи, попробуйте выбрать что-то, что может понравиться всем. Уточните их вкусы и интересы. Если среди зрителей есть дети или подростки, удостоверьтесь, что фильм подходит для их возраста и не содержит контент, который может быть для них неподходящим.
|
|
Заросший щетиной, совершенно озверевший Ди Каприо, безумно похожий на моджахеда, пинает в грудь обрюзгшего, постаревшего Рассела Кроу, который напоминает скорее обитателя дома престарелых, чем бравого генерала Максимуса.
|
|
|
|
|
|
|
|
В 1981 году красавчик Санни возвращается из армии в родной Новый Орлеан. Его мамаша несказанно счастлива - Санни, как и раньше, будет зарабатывать для нее денежки своим гибким и мускулистым телом. Ведь ее сын - первоклассный жиголо, к которому клиентки липнут прямо на улице. Расширяя «ассортимент услуг», мать подсовывает Санни юную проститутку Кэрол, и они на пару услаждают некрасивые тела скучающих пенсионеров. Так проходит пустая жизнь, не сулящая ни беззаветной любви, ни семейного очага, ни детского смеха. Вот уж никогда бы не подумал, что одаренный лицедей и удачливый продюсер Николас Кейдж окажется таким занудой. Многие режиссеры-дебютанты начинали с независимых (или стилизованных под независимые) постановок, но между «инди» и «чернухой» знак равенства никогда не стоял. Кейдж же заявил о себе как об истеричном и наивном авторе с абсолютно непродвинутым взглядом на давным-давно изученные явления. О блеске и нищете шлюхи мужского пола говорилось еще в «Американском жиголо» Пола Шредера - причем с хорошей долей цинизма, без соплей и битья посуды. Однако Кейдж позволяет своим героям распускать нюни при виде кучи щенят (что по сюжету должно напоминать грешникам о необходимости обзаводиться потомством), а после очередной «трудовой смены» с отвращением рвать на себе волосы. Наипошлейшим апофеозом царящей на экране тоски стал эпизод, в котором отец Санни, радуясь тому, что наконец-то в жизни замаячила белая полоса, немедленно попадает под грузовик. В последнюю минуту (видимо, сообразив, что в умах и сердцах зрителей начинает вздыматься ядерный гриб безнадеги) Кейдж пытается бросить косточку оптимизма, но аппетит уже пропал. Что ж, не все клуни становятся содерберга-ми. Вернее, не все копполы становятся копполами. Короче говоря, вы поняли. Дата размещения: 7-03-2013, 14:09
Рекомендуем посмотреть:
- Что скрывает ложь
Однажды вечером в дом Кайла (Кейдж) и Сары (Кидман) Миллеров заявились двое патрульных. Миллеры открыли им ворота, но полицейские оказались грабителями, которых интересует сейф Кайла - с деньгами и бриллиантами. ... - Кафе де Флор
На большинство зрителей, особенно женского пола, этот фильм оказывает неизгладимое впечатление. Это очень сложная история о взаимоотношениях между близкими людьми, в которой каждый найдет или откроет что-то для себя ... - Медальон
В прошлом профессиональный вор, а в настоящем законопослушный отсидевший отец (Кейдж) получает по голове кармическим бумерангом. Если раньше он грабил банки, то сейчас у него крадут самое ценное. ... - Американский жиголо
Вконце 70-х на Paramount была запланирована контрреволюция, покончившая с «новым Голливудом». И этот фильм Пола Шрейдера, спродюсированный Джерри Брукхаймером, стал одним из знаков неизбежного отката авторского кино. Неслучайно великий и ужасный Дон ... - Голодный кролик атакует
Тихий и скромный школьный учитель (Кейдж) попадает в передрягу. Его жена (Джонс) становится жертвой насильника, полиция бездействует, а на горизонте появляются мстители, предлагающие оказать услугу и найти преступника. Главный герой соглашается, ...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|