За почти столетнюю историю Голливуда Лос-Анджелес видел немало кинобогинь, королев, простушек, интеллектуалок. Однако принцесса Голливуда была всего одна - Одри Хепберн. Она сыграла меньше тридцати ролей, но создала целую галерею неповторимых женских образов, навеки оставшихся в истории кино.
Принцесса Анна в «Римских каникулах», скромная дочь шофера в «Сабрине», Наташа в «Войне и мире», «синий чулок» Джо в «Забавной мордашке», светская тусовщица Холли Голайтли в «Завтраке у Тиффани», цветочница Элиза в «Моей прекрасной леди», лучезарная Николь в «Как украсть миллион», чуть менее яркие роли в «Шараде» и «Любви после полудня»...
На дисках коллекции представлены девять самых известных работ Хепберн. В этих фильмах ее снимали такие классики, как Уильям Уайлер у которого был свой, Блейк Эдвардс и Стэнли Донен. Партнерами актрисы были Кэри Грант, Питер О'Тул, Фред Астер, Генри Фонда, Грегори Пек, Мел Феррер. Золотой век Голливуда - иначе не скажешь. Времена, когда даже бездомные бродяги держались на экране с королевским достоинством.
Сейчас так не чувствуют и не снимают, и очень может быть, что в современном Голливуде англо-голландская аристократка Хепберн, бегло говорившая на шести языках, оказалась бы невостребованной. Но тогда, в середине XX века, она царила на экране. Одно ее присутствие делало средние фильмы запоминающимися, а достойные ленты - шедеврами.
Поэтому крайне трудно назвать лучшую и худшую картину подборки - каждая из них хороша и плоха по-своему. Например, у нас традиционно принято ругать «Войну и мир», и действительно, ленту Кинга Ви-дора трудно назвать полноценной экранизацией великого романа. Но разве Одри Хепберн не идеальная Наташа Ростова? И разве хотя бы поэтому картина не заслуживает нашего внимания?
Изображение Не все фильмы обзавелись анаморфи-рованием, но ремастеринг проведен на самом высоком уровне. Записи очищены от дефектов пленки и прошли через покадровое восстановление.
Результат не преминул сказаться очень достойным разрешением, хорошим контрастом и качественной цветопередачей (в цветных лентах).
Из минусов можно отметить излишнюю цифровую «зашумленность» - задние планы почти всегда испещрены мелкими «жучками».
ЗвукСоветую остановиться на многоканальных дорожках - в них нет даже намека на гулкость или суженный частотный диапазон, а диалоги хорошо различимы.
Наивно ждать от этих треков полноценного объема, но «тылы» иногда просыпаются, а перед зрителем формируется устойчивое звуковое поле.
Дата размещения: 6-03-2013, 18:56