Cтраховой агент Рубен (Стиллер) считал, что женат на самой лучшей девушке в мире - до тех пор, пока не застал ее в постели с инструктором по подводному плаванию. И не абы когда, а в разгар медового месяца! Убитый горем, Рубен возвращается домой без супруги, пожелавшей остаться с загорелым любовником, и с головой погружается в работу, но жизнь уже готовит ему сюрприз - встречу с бойкой и непоседливой официанткой Полли (Энистон).
Разглядеть в описанной выше ситуации хоть сколько-нибудь значимый сюжетный конфликт, необходимый даже для такого легкого жанра, как романтическая комедия, довольно мудрено, но вовсе не потому, что автор этих строк «зажал» рассказ о самом интересном.
Просто проблемы, возникающие у главных героев, до того надуманны и смехотворны, что в них решительно не верится. И пусть сценарист и режиссер Джон Шамбург и делает несколько попыток осложнить жизнь Рубену и Полли, однако зритель с самого начала видит - у них нет ни единой серьезной причины, чтобы не быть вместе.
По большому счету, разделяет Рубена и Полли только разница в характерах. Он - степенный и вдумчивый, привыкший взвешивать все «за» и «против» и скрупулезно высчитывать процент риска в каждом новом начинании.
Она беззаботна и легка на подъем, обожает танцы и не задумывается о завтрашнем дне. И Рубен, и Полли обаятельны, симпатичны и по-своему милы, но главное - влюблены друг в друга, а потому сомнений в счастливом исходе их романа нет и быть не может. Так за что и за кого переживать?
С другой стороны, бесконфликтность сюжета Джон Шамбург который любит
kinomania.net постарался компенсировать обилием гэгов и приколов - почти всегда забавных и остроумных, хотя и не самых оригинальных. Сходство его картины с более ранними комедиями Бена Стиллера (в первую очередь вспоминаются «Все без ума от Мэри» и «Знакомство с родителями») явно не случайно - Стиллер(как и Адам Сэнд-лер) уже давно нашел и закрепил за собой амплуа неуклюжего и ранимого «тюфяка», не изменив ему и в данном случае.
По ходу ленты Рубен не раз умудрится попасть в дурацкое положение (например, окажется в ванной, где нет туалетной бумаги, зато есть слепой хорек и полотенце бабушки - что называется, выбирай на вкус), сделает множество престранных поступков и «на закуску» сбацает убойнейшую в своей нелепости сальсу, однако при этом все равно останется «на коне» - в компании с красивой девушкой и с симпатиями зрителей в придачу.
Обидно лишь то, что в паре с Джен-нифер Энистон Стиллер смотрится не особенно впечатляюще - звезды неплохо выглядят по отдельности, но так называемой «химии» между ними не ощущается, из-за чего правдоподобность сюжета опять-таки страдает.
Сила притяжения между Рубеном и Полли настолько неочевидна, что есть риск и вовсе не заметить их влечение друг к другу, а без этих чувств ни о какой романтике и речи быть не может. Увы, недочеты мелодраматической линии картины не кончаются даже на этом. «Пушистый» финал, - с погоней за машиной, которая увозит главную героиню в аэропорт, - в наше время вызывает не умиление, а исключительно раздражение.
Дата размещения: 24-02-2013, 09:19