«Посылка» - фильм о моральном выборе, снятый в городе, который часто ассоциируется с аморальностью. Это верное определение?И да, и нет. Дело в том, что Голливуд весьма профессионален. Это бизнес. Конечно, есть червивые яблоки и хорошие яблоки. Но все, что тебе остается, - это следить за тем, чтобы твой бизнес и твое поведение соответствовали принципам, которые тебя лично устраивают. Если тебе нравится подставлять людей - это твой выбор, но когда потом подставят тебя... Не говори, что тебя не предупреждали! (смеется)
Кроме того, фильм ставит много вопросов и дает не так много ответов.Именно так. Знаете, мы нажимаем такую кнопку каждый день. То, что мы сейчас едим, - тоже своего рода кнопка. Сколько стоит это блюдо? Загрязняет ли оно экологию? Что если вы ежедневно принимаете решения, за которые кто-то заплатит жизнью, за которые, может быть, заплатит вся планета? Все что ни делается, влечет за собой какие-то последствия, понимаете? Вот что мне нравится в фантастике. Ее пишут люди с развитым интеллектом и воображением, которые спрашивают нас. как мы здесь оказались и куда мы идем. Я, если честно, понятия не имею, но я обожаю слушать их истории.
Вы снялись в «Посылке» до «Моего ангела-хранителя», но последний фильм вышел на экраны раньше. Это такой удачно продуманный график: от билета на «Оскар» к чему-то более жанровому?Мне такое, честно говоря, в голову не приходило, и даже если это так. все вышло случайно. Я воспринимаю свою кинокарьеру как песню, как ритм. Иногда ты хочешь послушать веселую, задорную музыку. Иногда - немного грустную. Иногда хочется чего-то запредельного, вроде «Посылки». Невозможно всегда жить на одной ноте, верно? Бывает, ты думаешь о смысле жизни, а бывает, хочется разнести все вокруг. Иногда руки чешутся выбить из людей всю дурь... Вам нравится разносить все вокруг? О вас высказываются вполне определенно... О да, еще бы! Что вы имеете в виду? Не знаю. Просто...
Не следует верить всему, что пишут в газетах? Точно! Все равно ничего хорошего там не напишут! (смеется) Нет, знаете, я не особо обращаю внимание на то, что обо мне говорят, хотя мне доводилось с этим сталкиваться. Я не прочесываю интернет, чтобы узнать, как приняли то или иное кино. Что мне до парня, который сидит у себя в спальне и строчит в блог гадости о других людях? Я не хочу, чтобы этот парень влиял на мою жизнь и на мой выбор. Вам не кажется, что пишущим о знаменитостях блоге-рам свойственна определенная трусость? Смогли бы они сказать вам все то же самое в лицо? Вряд ли, и в этом вся фишка. Этот парень ни за что не отвечает. Он может скрыться за своей анонимностью. А я не могу. Он не скажет ничего мне в лицо, и я не доберусь до него, чтобы сказать, что я о нем думаю... Впрочем, мне это и не надо. Почему?
Я тщательно слежу за тем, что я говорю и кому именно. После 15 лет пребывания в статусе «заметной фигуры» я научилась принимать во внимание, что мои слова могут услышать посторонние люди, что эти слова потом берут и извращают как хотят, и я ничего не могу с этим поделать. Я готова к критике, позитивной и всякой, но не из любого источника. Если прислушиваться к чему попало, никакого здоровья не хватит. Я всегда оберегала личную жизнь и не хочу «продавать» ее публике. Я просто хочу сниматься в кино. Некоторые считают, что я, как знаменитость, обязана мириться с папарацци и тому подобным, но, если честно, еще десять лет назад такого не было.
Я не знаю, что случилось с американцами, но внезапно на поверхность вынесло множество очень агрессивных людей. А что вы скажете о тех, кто подходит к вам, чтобы поговорить про ваши фильмы? Это нормально? Это превосходно! По крайней мере, им хватает смелости сказать что-то в открытую! Вперед, ребята! Ваши отношения с кино не похожи на мои отношения с кино, но - почему нет? Я снялась в «Ангелах Чарли», но я снялась и в «Быть Джоном Малковичем». Кауфман, кстати, просто великолепен. Он снимает фильмы о жизни - и кто знает, может, он прав? Понимаете, о чем я? Вы видели его последний фильм? («Нью-Йорк, Нью-Йорк» - EMPIRE) Да.
При просмотре просто мозги кипят... Но ведь на то они и мозги, чтобы кипеть, верно? Если их не кипятить время от времени, жизнь будет скучной. Люди слишком часто боятся риска. Иногда просто надо сказать: «К черту!» Вот почему «Быть Джоном Малковичем», фильм, который ну просто «вау!», так для меня важен. Потрясающий сценарий, безумный и прекрасный. Кто-то сказал, что в Голливуде есть всего 14 оригинальных сценариев. Если так, то это был номер 15.
Учитывая, что Дрю Бэрримор продюсировала фильм Ричарда Келли «Донни Дарко», говорили ли вы с ней перед тем, как соглашаться на роль в «Посылке»?
Да, но я к тому моменту уже приняла решение. Конечно, Дрю была в полном восторге от Келли, от того, как классно он все делал. Но я и до этого встречалась с ним пару раз и оценила, как он умен. Мне очень понравился «Донни Дарко», и «Сказки Юга» понравились - я в курсе, что здесь я в меньшинстве. В общем, мне хотелось с ним поработать. Для меня это не еще одна ступенька карьерной лестницы: «Наконец-то, экзистенциальный научно-фантастический хоррор, которого я так долго ждала!» Для меня вся соль в процессе. Я не хочу сказать, что всегда все делаю правильно, но я стараюсь оказаться там, где я узнаю что-то новое.
Как вам работалось с Келли? Ему очень сильно досталось за «Сказки Юга». Было ли впечатление, что он принял критику близко к сердцу?На самом деле я не знаю, я же не психолог и не могу заглянуть ему в душу (смеется). Но могу сказать, что на съемочной площадке он был великолепен. Обожаю наблюдать за тем, как режиссеры собирают свои миры. Я задаю много вопросов, но это потому, что я не считаю себя всего лишь телом, которому платят за то, что оно делает то-то и то-то. На съемках я всегда готова к сотрудничеству. А Ричард - он все время в движении, словно и не пытается достичь результата - и всякий раз его достигает. Просто потрясающе! Такой подход может показаться сложным, но если постоянно помнить о том, что в тебе воплощается твой персонаж, что через этого персонажа в тебе воплощается история, есть за что зацепиться. Режиссер обязан быть сильным и самоуверенным - и иметь большой запас доверия. Он должен решать миллионы проблем. Что до меня, я сейчас снимаюсь в двух фильмах и напряжена так, что у меня мозги вот-вот потекут.
«Зеленый Шершень» и еще фильм Джеймса Мэнголда с Томом Крузом. Два фильма одновременно. Играть в двух картинах несложно - ты приезжаешь на съемочную площадку и приспосабливаешься. Но вот когда ты создаешь образ в своей голове, для двух героинь места уже не хватает. По крайней мере, мне. Говорят, что мужчины могут заниматься только чем-то одним, но я - живое доказательство того, что этот недостаток присущ обоим полам. Что вы можете рассказать нам о «Зеленом Шершне»? Немного. Мы сейчас пытаемся понять, каким он будет. Зеленый Шершень куда менее известен, чем Бэтмен или Супермен, и это, по-моему, очень круто. У него, конечно, есть свои фанаты, но в целом руки у нас развязаны, что как раз и здорово. Я работаю с очень милыми и очень умными людьми. Сет Роген будет фантастическим Шершнем - он очень смешной и ужасно органичный. А Мишель Гондри... Серьезно, он потрясающий, и по большому счету я согласилась сниматься в этом фильме именно из-за него. Думаю, я в этом смысле очень предсказуема. Когда на сцене появляется Мишель, предугадать, каким будет результат, невозможно.
Вы не только актриса, вы еще и активный защитник окружающей среды. Быть сразу и тем, и этим - необычное, должно быть, ощущение...О да... То, над чем я работаю как «активистка», очень сильно отличается от кино. В фильме у всякой роли есть начало и конец, а в сфере экологии - масса вопросов и совсем мало ответов. Это вам не сценарий. Но я готова посвящать этому делу время и силы.
Как вы совмещаете одно с другим? Как актриса вы должны часто летать с места на место.Ну да, взять хотя бы «Банды Нью-Йорка». В этом кино у меня было шесть или семь сцен, и я оставалась в Риме полгода...
Вряд ли вы планировали провести там полгода. Не планировала! (смеется) Но это были великолепные полгода. Мне так понравилось там сниматься! «Банды...» -монументальный фильм со множеством сюжетных линий. Марти вынашивал идею двадцать лет, он хотел вложить в это кино все - религию, политику, социальную историю... Для него, я думаю, это была возможность рассказать об Америке в декорациях города, в который он безумно влюблен. Мартин Скорсезе - сам себе «Википедия», он ходячая библиотека. Я каждый день слушала его исторические лекции! Кинопроизводство - это в каком-то смысле наука, со своими графиками, системами знаков и прочим, но это также и искусство. По меньшей мере, в случае с фильмами Марти это так.
Я как раз недавно об этом размышляла. Вспоминала съемки фильма «Кое-что о Мэри» Бобби и Питера Фаррелли и думала, что это было прекрасное время... и что сейчас, когда я вспоминаю, как работала с изумительными режиссерами, я на самом деле готова работать с ними - что бы это ни значило. Мне кажется, что я со временем поняла кое-что и хотела бы вернуться в прошлое и сыграть какие-то роли заново. Вы вспоминаете именно братьев Фаррелли - это неслучайно?
На их месте могли быть и другие режиссеры, просто вспомнились тогда именно они. Снимаясь в «Мэри», я получала огромное удовольствие. Мы могли закончить фильм за месяц до срока. Но когда съемки за канчивались, мы говорили: «И что теперь? Да хрен с ним, давайте еще разок!»
Вспоминаете ли вы свою карьеру в модельном бизнесе? Нет, и не потому, что мне не нравилось быть моделью, просто это - совсем другая работа. Те супермодели, от которых все без ума, - они настоящие художники своего тела. Поэтому им и платят так хорошо. А если ты просто модель из каталога, это совсем другая история. То есть работа, то ее нет. Люди в твоей жизни приходят и уходят. В кино ты работаешь с одним и тем же коллективом месяцами. В этом есть своя хореография, скажем так. Своя система. Иногда на съемках я понимаю, что хочу в эту секунду нежиться на пляже, но - не могу. Нельзя никого подвести. Это нервирует, но - такая работа.
Ты не только перед камерой играешь, ты и в остальное время работаешь, чтобы быть готовой, когда камеру включат. Порой, когда от тебя требуют очень сильных и сложных эмоций, ты можешь даже впасть в ступор. Я не жалуюсь, я просто говорю как есть. Один день съемок - это бешеные деньги. Даже если он стоит немного относительно всего бюджета, ты все равно понимаешь, что это деньги. Еще ты знаешь, что над фильмом работает уйма людей, - и ты не хочешь быть человеком, из-за которого они вместо того, чтобы расслабиться в кругу семьи, будут вкалывать до упора. Люди хотят нормальной жизни, понимаете? И если у тебя дерьмовое настроение, тебе не скажут за это «спасибо». Я усвоила это очень рано, еще на съемках «Маски». Каким образом?
Это был тяжелый, но ценный урок. В день, когда я пробовалась на роль Тины, у меня были месячные, меня раздуло, тонус был ниже плинтуса, и я не хотела надевать облегающее платье. В общем, вместо Тины я стала пробоваться на роль журналистки. В брюках и пиджаке. Мне очень повезло, что я им понравилась и они попросили меня прийти еще раз и попробоваться на Тину. Кто знает, как все повернулось бы при ином раскладе? Никто не знал, кто я такая, а на роль претендовали многие актрисы. Чак (Рассел, режиссер - EMPIRE) был велик. Я в то время жила в Париже, и он все время повторял: «Держись, ты - моя Тина». Именно он показал мне, как снимается кино. Чак был тем режиссером, из-за которого я полюбила режиссеров. Он показал мне, как держаться перед камерой, над чем надо работать, когда камера выключена.
Нравится ли вам www.sonnik-online.net?Нет, я вообще не верю во всю эту мистическую абракадабру.
Как модель - ты сама по себе. Как актриса - ты часть целого. Вы сейчас одна из самых крутых звезд Голливуда. У вас не возникает ощущения, что люди на площадке вас боятся?Все время! (смеется) Я же такая страшная, правда? Смотрите, у вас ноги дрожат! Честно, я никого не запугиваю на съемочной площадке. Вы же шутите, да? Я обожаю подчиняться! Скажите, что мне делать! Моя цель - стать частью фильма, который снимает режиссер. Работать вместе со всеми, чтобы достичь наилучшего результата, - и точка. Это очень взвешенный подход. Такое не часто встречается? Не думаю, но, опять же, мне очень везло. По большей части я работала с прекрасными актерами. Помню, на съемках «Свадьбы лучшего друга» Джулия Роберте - EMPIRE) сказала мне, что когда ты приходишь на площадку как актриса, нужно помнить: все остальные работают тут не для тебя, а из-за тебя. Очень часто фильмы получают финансирование после того, как в них соглашается играть тот или иной актер, в этом смысле важно чувствовать ответственность. Согласно этой логике, вы разбиваете чьи-то надежды, когда отказываетесь от ролей. Вот поэтому я снимаюсь в фильмах вместе с другими звездами! Понимаете? Я не берусь за фильмы, где только одна звезда - я...
Не очень понимаю. Вы не актриса второго плана... Я имею в виду, что мне нравится делить фильм с кем-то. Я не люблю, когда на экране мелькает по большей части мое лицо. Мне нравится сотрудничать. Мне нравится быть частью команды.Иначе говоря, вы боитесь главных ролей? Нет, не так. Мне просто нравится играть в команде. Может быть, потому, что я привыкла быть частью целого. Не то чтобы я много И мучительно об этом думала или сознательно избегала главных ролей. Нет, я в любом случае строю жизнь так, чтобы она была нескучной, и неважно, одна я или в окружении приятных мне людей. Вы когда-то сказали, что не хотите быть режиссером, потому что режиссер - всегда одиночка... Да, и, кроме того, быть режиссером - значит отдавать съемкам всего себя и нести полную ответственность за фильм от начала и до конца. Мне же нравится заниматься множеством разных дел. И в плане концентрации я полный ноль.
Я не могу пойти и заставить кого-то сделать что-то. Я либо делаю что-то сама, либо не делаю. Мне трудно сосредоточиваться на чем-то одном очень долго. Здорово, что есть режиссеры и продюсеры, способные на такой подвиг, потому что если я и буду отдавать время и силы чему-то одному, это будет не кино. Я не могу отдать фильму два года жизни. Мне будет слишком тесно. Но я обожаю сниматься - я прихожу и делаю свою работу, и мне не нужно контролировать всех, кто работает на площадке. Съемки заканчиваются, и я ухожу домой! А потом? А потом кто-то, кто гораздо умнее меня, собирает из частей целое так, чтобы оно имело смысл. И я, черт подери, говорю этому человеку спасибо!
Дата размещения: 3-06-2012, 17:21