|
Выбор фильма - это веселый и творческий процесс. Если вы смотрите фильм в кругу друзей или семьи, попробуйте выбрать что-то, что может понравиться всем. Уточните их вкусы и интересы. Если среди зрителей есть дети или подростки, удостоверьтесь, что фильм подходит для их возраста и не содержит контент, который может быть для них неподходящим.
|
|
Заросший щетиной, совершенно озверевший Ди Каприо, безумно похожий на моджахеда, пинает в грудь обрюзгшего, постаревшего Рассела Кроу, который напоминает скорее обитателя дома престарелых, чем бравого генерала Максимуса.
|
|
|
|
|
|
|
|
Анимация - одна из самых парадоксальных сфер экранного творчества. Ее зарождение связано с сугубо техническими эффектами. Сам первоначальный термин, ее обозначавший, - мультипликация (= умножение), подчеркивает условный характер эффекта размножения отражений при сохранении сущности. Ребята из Пиксар в своих мультиках нашли решение volshebnaja-palochka.net, а точнее открыли священный Грааль удачной мультипликации, их мультики нравятся всем. Вместе с тем на практике безграничные возможности оптических экспериментов сводятся к архетипам детства человека и человечества - рисованным и кукольным персонажам, оживающим на глазах изумленного зрителя. Отсюда и анимация = одушевление людей, животных и различных форм природы и материальной культуры - мира вещей, созданных человеком для самого себя и себе подобных. Как будто мастера нового искусства, испугавшись непознаваемого, решили найти прибежище в его противоположности - рисунках и куклах, обретающих на экране дар движения. Траектория компьютерной анимации, на вершине которой оказываются фильмы американской студии Pixar (как и, на встречной горной гряде, работы нашей студии «Пилот»), еще более парадоксальна. В момент своего зарождения электронная техника казалась предназначенной для демонстрации беспрерывных метаморфоз, как в знаменитом канадском фильме «Голод». Но прошло всего несколько десятилетий, и перед компьютерными технологиями в кино была поставлена противоположная задача - максимально достоверно имитировать кукольный фильм. Тут-то и понадобился нерушимый союз противоположностей - техников и художников, математиков и визионеров. На этом пересечении и возникла студия Pixar. Ее отцы-основатели часто говорят о несовершенстве электронной техники, с которой приходилось работать на первых порах, об открытии способов одушевления геометрических фигур, лишь позднее превращавшихся в персонажей, кукол и предметы, которые оказывались «живее всех живых». И уже на этом относительно раннем этапе появилась на свет (во всех смыслах этого слова) «семейка» из двух настольных ламп - большой и маленькой, каковой «семейке» было суждено стать опознавательным знаком этой компании. В мини-сериале «Улица Сезам» на первый взгляд обы-грывались лишь пространственные отношения: вверх и вниз, спереди и сзади, однако на самом деле формировались человеческие отношения - как ламп между собой, так и ламп со зрителями. Доказательством успешности перевоплощения стал вопрос одного из экспертов после первого просмотра: «Как вы считаете, большая лампа - это папа или мама?» По сути, гениальным аниматорам оставалось сделать всего один шаг до «Истории игрушек» и «Корпорации монстров». Культура опять обманула ожидания изобретателей, подчинив новейшую технику своим сугубо человеческим целям и эмоциям. Дата размещения: 29-04-2012, 15:43
Рекомендуем посмотреть:
- Ходорковский
История опального олигарха, вяло развивающаяся на наших глазах, для зарубежного режиссера выглядит невероятной драмой. Чтобы понять, как Ходорковский сначала взлетел к вершине списка самых богатых людей планеты, а потом отправился на дно российской ... - Суперсемейка
Каждый знает, о мультфильмах от компании Pixar, ведь в них невозможно не влюбиться с первого взгляда. Есть и такие мультфильмы от этой компании, которые хочется смотреть и во второй и в третий и в четвертый раз. ... - История игрушки
Aardman находится в Бристоле, Великобритания. Собственно, компании принадлежит несколько студий в разных частях небольшого городка, который настолько типичный для Англии, что его даже не нужно описывать: зеленые холмы, парки, невысокие викторианские ... - Корпорация монстров
Николай Олейников говорил, что Маршак - поэт для взрослых, считающих, что он - поэт для детей. Аниматоры, сценаристы, режиссеры студии Pixar убеждены, что поэзия -это креация. А креация доходна и не имеет возрастного ценза для получения удовольствия. ... - Морис Сендак
ОПРЕДЕЛЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ПИСАТЕЛЬ» не совсем подходит для Мориса Сендака — восьмидесятилетнего еврея-гомосексуалиста со славой американского Маршака. В его книгах нет нравоучений и излишней слащавости, которыми ребенку часто навязывают те или иные ...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|