1. UBBER HEAD
Режиссер «Драйва» Николас Виндинг Рефн предложил сделать так, чтобы музыка, звучащая в начале фильма, описывала Водителя (имя которого ни разу не называется) на трех этапах: когда он еще избегает контактов с окружающим миром, когда он впервые видит Ирен (Кэри Маллиган) и когда он полностью меняется и раскрывается. Эта композиция иллюстрирует первые две ступени.
2. DRIVE
Композиция "I Drive" иллюстрирует третий этап, когда Водитель влюбляется. Она исполнена на инструменте, который можно назвать хрустальным органом. Я сыграл ее Николасу, ему понравилось, и он сказал, что этот инструмент придает произведению по-настоящему религиозное звучание. Нам показалась неплохой идея привнести элементы церковных гимнов в музыкальное сопровождение романтических сцен.
3. НЕ HAD A GOOD TIME
Во время нашего первого разговора о проекте Николас охарактеризовал фильм как сказку. Когда я его посмотрел и увидел многочисленные сцены жестокого насилия, то моментально забыл об этой ремарке, однако затем вновь вернулся к ней,осознав, что в картине есть и очень мягкие, магические моменты. В этой композиции я делаю акцент на сказочности, служащей противовесом эффектному кровавому месиву, которое мы видим на экране. Это произведение наложено поверх захватывающего дух панорамного вида города.
4. THEY BROKE HIS PELVIS Когда я сочиняю произведение, то обычно стараюсь держаться какого-то определенного направления. Но в большинстве случаев меня в
результате уводит в совершенно другую сторону. Это - вариация на композицию "Rubber Head" с характерными для нее темами изоляции и пробуждения; она сопровождает еще одну потрясающе красивую серию планов ночного Лос-Анджелеса.
5. KICK YOOR TEETH
По большому счету, это композиция о перерождении Водителя: он видит плохих парней, которые совершают плохие поступки, и - в метафорическом смысле - избавляется от очков, чтобы наконец стать Суперменом. Изначально у трека была текстура эмбиента, но потом я решил придать ему больше ритмичности. В композиции есть героические нотки, а также проявление моего тайного восхищения музыкой U2! чи и обеспечивает идеальное сопровождение кульминационной сцены ограбления ломбарда.
7.SEEY00 IN FOUR
8. AFTER THE CHASE
Эта композиция начинается со звучания моего любимого инструмента - турецкого барабана, который я использовал во всех саундтреках к фильмам, над которыми работал, однако сочинена она была на гитаре. Я специально сделал так, чтобы она звучала до и после основного действия картины. И хотя у нас фильм в жанре экшн, у этого произведения совершенно другой настрой. Эта музыка -котлета в самом центре экшн-сэндвича.
9. HAMMER
Тут одни синтезаторы. Композиция начинается с рефрена
6. WHERE'S THE DELUXE VERSION?
Это первый трек, который я написал; в нем содержатся все основополагающие идеи всего музыкального сопровождения картины: текстура эмбиента, полумузыкальный и немузыкальный саунд-дизайн, пробивающиеся аналоговые синтезаторы, тема обреченности. Композиция постоянно переключает переда "Kick Your Teeth", продолжается темой, которую мы в шутку прозвали «стриптизерской музыкой Tangerine Dream», и заканчивается чем-то напоминающим саундтрек «Техасской резни бензопилой». 10. WRONG FLOOR
Любовная тема повторяется, чтобы подчеркнуть одну из самых сюрреалистических сцен, где безграничная нежность в кадре идет бок о бок с неумолимой жестокостью.
11. SKULL CRUSHIHG
Николас дал сцене следующее определение: «Зверь спущен с цепи». В фильме всегда есть хотя бы одна композиция, которая всех ставит в тупик. Изначально она длилась более девяти минут, и я старался найти баланс между темой ультранасилия и симпатией к герою. В ее основу лег звук неравномерной вибрации промышленного оборудования, который впоследствии был преобразован в ломаный драм-бит.
12. MY NAME ON A CAR Единственная композиция, написанная специально для потрясающе зловещего персонажа Альберта Брукса. Что я особенно хотел здесь подчеркнуть, так это то, что обычно его герой -очень сердобольный парень. До тех пор, пока не начинает перерезать глотки.
13. ON THE REACH
Это еще одна марафонская композиция, которая иллюстрирует смерть, прощание Водителя с Ирен и заключительное противостояние. Что-то вроде сборника лучших хитов. Мне всегда нравилось выходить к зрителям с материалом, который им уже знаком. Это произведение объединяет в себе три наиболее романтические темы, чтобы иронично подчеркнуть невероятно мрачный видеоряд. Однако такое смешение более чем уместно.
14. BRIDE OF DELUXE
Это, по большому счету, танцевальная версия трека "Where's The Deluxe Version?". Больше всего я сожалею о том, что не поехал в Канны, где в конце показа «Драйва» полторы тысячи человек в смокингах одновременно поднялись со своих мест и разразились аплодисментами в адрес этой композиции.
В сложные жизненные моменты
rasstavim.com всегда под рукой.
Дата размещения: 7-10-2012, 18:55