Новый фильм Авдотьи Смирновой под рабочим названием «Кококо» рассказывает о двух подругах, с которыми происходят разные приключения - одно из наиболее увлекательных, уличная драка с гопниками, разворачивается на фоне такого памятника петербургской архитектуры, как арка Новой Голландии, особенно живописной ночью, когда на ней дрожат отблески воды в Мойке.
Пока артистки Анна Михалкова которая любит
julioplay.net и Яна Троянова, весь день снимавшиеся в проходах по набережной, греются в своих вагончиках и набираются сил перед встречей с излишне общительными питерскими парнями, режиссер Смирнова сидит в палатке с плейбэком, смотрит в монитор и старается придать месту действия максимально романтичный вид - оператор Максим Осадчий предлагает убавить свет и полить набережную напротив арки и парапет водой. Черный мокрый асфальт смотрится гораздо лучше, единственное, чем недовольна Смирнова - это фонарем городского освещения, установленным на том берегу и подсвечивающим арку, который нельзя выключить (кто-то из группы с готовностью предлагает: «Хочешь, я пойду, разобью его?»).
В ожидании артисток, раздающих интервью, Авдотья Андреевна рассказывает, что название сценария «Кококо» было заимствовано ею из популярного анекдота про двуукурков, которых останавливает гаишник с вопросом «Как Ока?» и получает ответ «Ку-ку-ку».
Появляются актрисы, укутанные в черные пуховики и обутые в теплые боты, начинают репетировать. Девушки о чем-то негромко разговаривают, опираясь на парапет, Троянова при этом отхлебывает вино из бутылки («Посильней голову запрокидывай», - командует Смирнова). Потом они отворачиваются от набережной лицом к арке, невольно провоцируя своими позами подходящих слева парней, один из которых двумя руками радостно хватает Анну Михалкову за задницу со словами: «Какая жопа!» Каскадеры, изображающие нахалов, перед Михалковой, видимо, робеют и поначалу ведут себя как-то скованно и деликатно - так что Смирновой приходится выйти из палатки и собственноручно показать, как правильно надо хватать: «Ребят, ну это естественно должно происходить, вы ж умеете...» Гопники, приободрившись, хватают Михалкову с каждым разом все веселее.
Тут приходит черед Яны Трояновой вмешаться в ситуацию - с постановщиком драки она отрабатывает движение, которым ее героиня бьет нахала в промежность. Трояновой приносят леопардовые ботильоны на шпильках, она скидывает пуховик, и выясняется, что ее героиня одета с тем непередаваемым шиком, с каким любят одеваться девушки неопределенных занятий, но неукротимого темперамента: на ней сиреневые колготки, коричневая узкая юбка выше колен, мерцающая в темноте блестками, и красная лакированная кожаная куртка агрессивного фасона.
Героиня Анны Михалковой, интеллигентная сотрудница Кунсткамеры, выглядит поприличнее, но и на ней красуется довольно игривый красный полушубок - вероятно, это уже та стадия взаимной симпатии между случайно познакомившимися в поезде девушками из разных социальных слоев, когда вкус одной подруги начинает сказываться на гардеробе другой. Режиссер дает Трояновой указание, чтобы она, стоя у парапета, поэротичнее потирала одной ногой об другую. «Я всегда знала, что из меня получится порнозвезда!» - радуется Яна, приплясывая от холода на своих шпильках. «Я тебя обязательно сниму в порнухе», - обещает Авдотья Андреевна. «Лет в 60!» - соглашается Троянова. «Ага, подожду, как раз, когда Джигурде будет 80».
После своего элегантного удара ногой героиня Трояновой должна получить по морде от второго парня, разбить бутылку о парапет и кинуться на него с розочкой, выкрикивая что-то убедительное типа: «Я тебе покажу жопу!» Во время очередной репетиции, Троянова, быстро входящая в раж, двигает обидчику между ног по-настоящему, и он несколько минут сидит на корточках, скорчившись от боли, но потом мужественно находит в себе силы встать и снова устремиться к непреодолимо манящей заднице
Анны Михалковой. Между дублями актрисы приходят в палатку к Смирновой посмотреть плейбэк, а заодно повторить свои реплики, которыми заканчивается драка. «Винища жалко, - говорит Троянова, - зато я ему по яйцам хорошо двинула», потом трогает разбитую губу: «Ничего, завтра сексуально распухнет» и предлагает: «Я считаю, надо поехать куда-нибудь выпить».
Сотрудница Кунсткамеры, подуставшая от такой насыщенной событиями жизни, робко интересуется: «А спать мы сегодня вообще будем?» Правда, Анна Михалкова нечаянно добавляет лишние слова: «А спать мы с тобой сегодня будем?» Все одобрительно смеются. «Нет, ''с тобой'' - не надо», - поправляет Смирнова, считающая «Ко-коко» фильмом про любовь, но, видимо, не в самом буквальном смысле. Чтобы снова не сбиться, Михалкова старается запомнить: «А спать мы сегодня будем, а спать мы сегодня будем.» «Со мной?» - спрашивает Троянова. «Ну, можно и с тобой», - покорно соглашается Михалкова, понимая, что бесполезно сопротивляться напору такой энергичной подруги, которая в последнем дубле решительно уволакивает обмякшую интеллигентку под руку куда-то в ночь, что-то оживленно втолковывая - последние слова, которые до меня доносятся: «Какая-то х..ня!», но у них, скорее всего, мало шансов уцелеть при озвучании.
Дата размещения: 7-10-2012, 17:46