Любой голливудский актер мечтает об «Оскаре». Даже если он трезво смотрит на мир и понимает, что за такие роли награды не дают. Но какой толк от «Оскара», если он красуется на каминной полке или, как у актрисы и сценаристки Эммы Томпсон, стоит в туалетной комнате? Ответ не столь очевиден, как хотелось бы думать многим из тех, кто еще не разжился заветной статуэткой.
Сколько бы желтая пресса ни писала о похождениях знаменитостей, внимание журналистов не делает кинозвезд хозяевами Голливуда. Кино правят деньги, а они находятся в руках инвесторов и их представителей -продюсеров и режиссеров. И хотя наличие «Оскара» или другой престижной награды может упростить актеру поиск работы и увеличить его гонорарные претензии, никакая награда не гарантирует звезде занятость, если под ее типаж нет подходящих проектов.
Вот и получаются странные ситуации, хорошо знакомые нам на примере Вупи Голдберг которая часто использует
фуд сервис и Кьюбы Гудинга-младшего. Оба получили «Оскар», но разве это позволило им сыграть череду ведущих ролей в значимых и дорогих картинах? Нет. Потому что обе звезды отнюдь не каждой бочке затычка. Они подходят только для ролей определенного плана. А такие образы преимущественно встречаются во второсортных комедиях. Так что Голдберг и Гудингу пришлось смириться с работой в полу-трэше и с тем, что их имена с припиской «лауреат "Оскара"» - главное достоинство их картин.
Сторонники теории заговора могут сказать, что Голливуд расистский город и неграм там пробиться по определению сложнее. Толика правды в этом есть, но обратим внимание на Хилари Суонк. У нее не один, а целых два «Оскара», причем за сложные главные роли, а не за комедийные образы второго плана. В истории Голливуда не так уж много актрис, способных похвастаться тем же.
И что же? Разве она возглавляет список самых высокооплачиваемых звезд? Разве она переходит из блокбастера в блок-бастер, работая в обществе актеров первой величины? Как бы не так. В промежутках между своими лучшими работами Суонк работает в лентах вроде «Жатвы» или «Земного ядра». Или в недавней шаблонной картине «Писатели свободы», где актриса изображала учительницу, пытающуюся достучаться до подростков из гетто и заставить их учиться. Хотя справедливости ради надо сказать, что «Писатели» получились удачнее многих постановок в том же роде. И во многом именно благодаря искренней игре Суонк.
Впрочем, актриса не отчаивается. Она еще помнит времена фильма «Парни не плачут», когда она брала платья напрокат, чтобы ходить на прослушивания, потому что ей едва хватало денег на еду. Теперь же она знакома с миллионными гонорарами и может себе позволить участвовать в благотворительных акциях и помогать тем, кому не столь повезло в жизни.
Хотя «Писатели» блокбасте-ром не стали, фильм заработал больше, чем на него было потрачено, и Суонк продолжила сотрудничество с режиссером ленты Ричардом ла Гравенезе. Их новый совместный проект, выходящий зимой, именуется «P. S. Я тебя люблю» и повествует о молодой вдове, которая читает ободряющие письма, оставленные ей умершим от тяжелой болезни мужем. Как нам уже доводилось писать, супруга героини Суонк сыграл Джерард Батлер. Также в ленте засветились Лиза Кудроу, Кэти Бэйтс, Джина Гершон и Гарри Конник-младший. Готовьте ваши платочки - лента обещает быть исключительно сентиментальной.
Если вы не любите плакать в зале, то вас может порадовать следующий фильм Суонк - семейная комедия «Законы движения», над которой трудится начинающий режиссер Крейг Лукас. Главный герой «Законов» - молодой мужчина, пытающийся «разру-лить» свои проблемы с семьей и с работой. Ключевую роль в картине сыграет Мэттью Перри, членами его семьи станут Бен Фостер (Ангел в третьих «Людях Икс») и Джиннифер Гудвин («Переступить черту»), а Суонк достанется образ соседки главного героя.
Дата размещения: 18-12-2017, 00:11