Большинство тех, кто в детстве видел самые первые «Звездные войны», запомнили этот фильм навсегда. Одним из таких людей был Лив Шрайбер. Однако «Войны» впечатались ему в память не только как блестящий образец космической фантастики. Они были еще и его первым столкновением с цветным кино.
Как мальчик в Америке 1970-х мог дожить до десяти лет, ни разу не сходив в кино? Разумеется, благодаря не вполне вменяемой мамаше, которую так «нахлобучили» буддизм, идеология хиппи,свободная любовь и дурные «трипы» от ЛСД, что бедняга так до конца и не пришла в себя. Запрет на просмотр цветных фильмов был цветочками в сравнении с тем, что Лив пережил в трущобах Манхэттена, где его семье часто приходилось обходиться без горячей воды, отопления, электричества и мебели. При этом Шрайберы и Милграмы (семья матери мальчика) были классически образованными людьми, знатоками музыки и литературы. Достаточно сказать, что Лив был назван в честь Льва Толстого, а потому его имя правильно произносится «Лев». Но актер давно смирился с тем, что почти никто не знает, как читается Liev.
Вам требуется узнать про права ребенка? В таком случае вы можете узнать про
права ребенка на сайте www.ya-roditel.ru
Казалось бы, столь бурное детство должно было рано привлечь мальчика к актерской игре и уходу в параллельный, театральный мир. Но Шрайбер заинтересовался театром лишь в колледже. Поэтому первую роль в кино он сыграл в 23 года, в комедии Норы Эфрон «Совершенно чокнутый». К тому времени Лив уже был состоявшимся театральным исполнителем, выпускником Йеля и лондонской Королевской академии.
Первый вкус кинославы Шрайбер ощутил, когда сыграл Коттона Уири в первом и втором «Криках». Затем были «Сфера» Барри Левинсона, «Якоб-лжец», осовремененный «Гамлет» (Шрайбер в нем играл Лаэрта), «Кейт и Леопольд», «Проект Ельцин» и долгожданные главные роли в существенных постановках - «Маньчжурский кандидат» и «Омен». Показательно, что обе картины были ремейками и что в обеих Шрайбер должен был играть роли, написанные для голливудских классиков.
Еще интереснее то, что, несмотря на внушительную внешность (рост 191 см), Шрайбер почти никогда не исполнял экшен-роли. Так что позапрошлогодний «Вызов» и «Росомаха» стали для него началом новой экранной жизни - не только драматического исполнителя, но и звезды боевиков.
К сожалению, пока не ясно, в какой степени Шрайбер будет использовать свежеобретенные умения в своем ближайшем громком фильме. Которым станет выходящий в июле шпионский триллер «Солт». Изначально его сценарий был написан в расчете на Тома Круза, но в определенный момент продюсеры решили сделать заглавного героя женщиной и отдать эту роль Анджелине Джоли. Так что именно она сыграла агента ЦРУ, которого обвиняют в работе на русских (мы все еще угроза для американской безопасности!) и покушении на президента США. Соответственно, Солт приходится спасаться самой, защищать своего мужа, доказывать свою невиновность и раскрывать заговор против президента.
Шрайбер сыграл в картине прямого начальника Солт, а Чиветель Эджиофор («2012») снялся в роли агента контрразведки, идущего по следам героини Джоли. За сценарий ленты отвечали Курт Виммер («Эквилибриум») и Брайан Хелгеланд («Опасные пассажиры»). Постановкой занимался Филип Нойс («Тихий американец»).
Где мы точно не увидим Шрайбера бегающим и стреляющим, так это в мелодраме «Каждый день», тоже выходящей в этом году. В ней актер снялся в роли мужчины, который попал в капкан кризиса среднего возраста. Отношения с женой расстроены, работа телесценариста давно не радует, старший сын признался в гомосексуализме, младший страдает от массы фобий... А тут еще больной тесть переехал к ним жить. Немудрено, что Нед в такой ситуации задумывается о романе с привлекательной сотрудницей. Напарниками Шрайбера по работе над картиной стали Хелен Хант, Карла Гуджино, Эдди Иззард, Брайан Деннехи и юные исполнители Эзра Миллер и Скайлер Фортганг. Что до постановки и сценария, то их взял на себя кинодебютант Ричард Левайн, ранее работавший как сценарист, режиссер и продюсер над сериалом «Части тела».
Дата размещения: 3-12-2017, 09:26