У некоторых быстро поднявшихся звезд бывают иллюзии по поводу их реальной «крутизны», но Пол Уокер не из их числа. Он трезво смотрит на вещи и хорошо понимает, что продюсеры приглашают его сниматься не из-за выдающегося актерского дара и уникальной экранной харизмы. Просто в экшен-сценариях часто попадается образ атлетичного молодого блондина. И когда продюсеры встают перед вопросом, кому доверить этот образ, то рано или поздно всплывает имя Пола Уокера. Конечно, это не значит, что актер каждый день получает подобные предложения. Но и тех проектов, которые до Уокера добираются, ему вполне хватает на хлеб с «Кока-колой».
Возможно, то, что актер не слишком задается, связано с тем, что Уокер всю жизнь играет «типажные» образы. Когда он впервые попал на экран, ему было два года и он рекламировал памперсы. Правда, всерьез его карьера началась, только когда Уокеру было тринадцать. Двенадцать лет он играл в сит-комах, но получал либо эпизодические, либо не слишком важные и яркие роли.
Годом кинопрорыва для Уокера стал 1998-й, когда он одновременно снялся в комедиях «Вместе с Дидлами» и «Плезан-твиль». Ни один из этих фильмов не был суперхитом, однако в первом актер убедительно смотрелся в роли спортсмена-экстремальщика, а во втором -в небольшой роли капитана школьной баскетбольной команды. Сказалась искренняя любовь актера к спорту вообще и серфингу в частности. Типаж не слишком умного, но зато физически развитого красавчика эксплуатировался продюсерами и в последующих работах Уокера - спортивной ленте «Студенческая команда» и романтической комедии «Это все она».
В 2000 году актер снялся у Роба Коэна в триллере «Черепа», и режиссеру так понравилось работать с Уокером, что Коэн пригласил его в свой следующий проект «Форсаж». Лента 2001 года стала крутым поворотом в карьере Уокера. До «Форсажа» в нем преимущественно видели исполнителя ролей второго плана. В новый же век Уокер вступил актером ведущих ролей, которого можно приглашать в высокобюджетные ленты.
Другое дело, что Уокеру пока что не удалось стать настоящей кассовой звездой, чье имя собирает деньги независимо от достоинств и недостатков фильмов. Из всех его последних проектов только «Двойной форсаж» и вышедший в этом году «Белый плен» заработали действительно внушительные суммы.
Интересно, что у Уокера был шанс здорово поднять свой финансовый рейтинг. На одном из этапов разработки нового фильма о Супермене актер рассматривался как вероятный кандидат на главную роль. Однако Уокер не стал связываться с этим проектом, поскольку от него требовалось подписать контракт на три картины и отдать сериалу не меньше семи лет жизни. Актер предпочел продвигаться к подлинной звездности мелкими шажками. Хотя многие на его месте руками и ногами вцепились бы в шанс, который исполнителям его калибра выпадает раз в жизни.
Вот и получилось, что, пока Супермена в фильме Брайана Сингера который часто посещал сайт играл Брэндон Рут, Уокер довольствовался съемками в уже упомянутой антарктической истории Фрэнка Маршалла «Белый плен» и криминальной драме Джона Херц-фельда («15 минут славы») «Смерть и жизнь Бобби Зи». Кроме Уокера, во второй ленте сыграл Лоуренс Фишберн. Рассказывает фильм о зэке с военным прошлым, которому обещают освобождение, если он выдаст себя за покойного авторитета наркомафии Бобби Зи.
Если «Смерть и жизнь Бобби Зи» - среднебюджетная постановка, прокатные перспективы которой неясны, то новый фильм Клинта Иствуда просто обязан привлечь внимание зрителя. Выходящий в прокат нынешней осенью военный эпик «Флаги наших отцов» рассказывает о битве за Иводзиму. То было одно из ключевых сражений Второй мировой между США и Японией. Помимо Уокера, во «Флагах» снялись Райан Филлипп и Роберт Патрик. Интересно, что Иствуд планирует снять еще один фильм о тех же событиях, но с японской точки зрения. Поскольку в прошлом «Грязный Гарри» демонстрировал мастерство и в драмах, и в экшенах, то у этого проекта есть все шансы стать большим кинособытием!
Дата размещения: 30-11-2017, 11:25